8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Купил товар в интернет-магазине оптом, не могу вернуть

Я сделал заказ в интернет-магазине. Думал, что заказал одно, а привезли другое. После того, как принял заказ, понял, что это не то, что мне надо. Сейчас хочу вернуть, но продавец ссылается на то, что нижнее белье не подлежит возврату.

Всё бельё в упаковке, не тронуто. В товаром чеке, который привезли вместе с товаром, указаны неверные наименования товара, но я заметил это не сразу.

Как мне вернуть деньги за товар?

, Артём, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Думал, что заказал одно, а привезли другое.

Артём

В чем отличие от того что заказывали?

0
0
0
0
В товаром чеке, который привезли вместе с товаром, указаны неверные наименования товара, но я заметил это не сразу.

Артём

Помимо товарного чека есть еще какие-нибудь документы?

Вы товар получали на почте или через курьера? В каких документах расписывались?

0
0
0
0

В данной ситуации можно подойти формально и отказаться от товара, написав в магазин претензию основанную на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товарапродавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Тем самым отказаться Вы можете в течение 7-ми дней с момента получения товара, при этом самое главное не делать акцент на том, что Вы заказывали несколько иной товар. чем получили.

В этом случае расчет можно делать на том, что у продавца нет данных о фактически полученном Вами товаре.

Основная проблема данного пути в том, что продавец может настаивать, что Вы оформляли несколько иной заказ в сравнении с тем, что Вы получили.

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Артем!
Уточните, пожалуйста, Вы заказывали товар как физическое лицо?

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

я не уточнил при заказе, мы выставили счёт в виде ссылки на Яндекс.Кассу, без указания товаров. Оплатил я картой онлайн со счёта своего ИП

Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Артём.

По Закону «О защите прав потребителей», дистанционно купленный товар можно вернуть в течении 7 дней, в том числе нижнее бельё.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Купил товар в интернет-магазине оптом, не могу вернуть

А насколько крупным был опт? Вы для себя покупали?

Потому что тут проблема в том, что такую покупку могут не признать потребительской (для личных целей). И тогда Закон «О защите прав потребителей» применяется не будет.

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

У Вас ИП? Покупали как физлицо?

В товаром чеке, который привезли вместе с товаром, указаны неверные наименования товара, но я заметил это не сразу.

А когда принимали товар — подписывали акт? Там какие наименования указаны?

0
0
0
0

Соглашусь с Вами коллега. Если же все таки исходить из того, что это покупка в целях личного использования и не для осуществления предпринимательской деятельности, то будут применяться положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно, если так, то даже независимо от того, что приобреталось нижнее белье, покупатель все же имеет право требовать возврата денег в установленный вышеназванной нормой срок.

При этом, надо смотреть насколько крупная была покупка, так как покупка большого количества вещей не всегда на 100% говорит о том, что товар приобретался лицом не для личных целей, а для дальнейшей перепродажи.

0
0
0
0

С одним лишь условием, что заказано было нижнее белье, а не другой товар. В таком случае данная норма не применима и придется доказывать, что был получен другой товар, а не тот который заказывался.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сначала я им дала 500 сом потом ещё спросила чтоб закончить миссия итого 11 тысячи сом дала, но я там продала вещи комиссию дали того 25 тысяч сом есть у них я не могу вернуть
здравствуйте! Сначала я им дала 500 сом потом ещё спросила чтоб закончить миссия итого 11 тысячи сом дала, но я там продала вещи комиссию дали того 25 тысяч сом есть у них я не могу вернуть. Они говорят закончить миссию но и можно отменить миссию и забрат деньги которые я со своими трудами забароботала.
, вопрос №4122519, Мавлюда, г. Москва
Материнский капитал
Могу ли я купить авто за региональный капитал не дожидаясь трех лет?
Могу ли я купить авто за региональный капитал не дожидаясь трех лет? Красноярск
, вопрос №4122478, Александр, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2020