8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Мною куплены китайские фары на автомобиль и в процессе эксплуатации были обнаружены серьезные дефекты, влияющие на работу товара. При попытке возврата продавец заявил, что товар дешевый, китайский и я должен был знать или догадаться о плохом качестве с самого начала, поэтому принять назад товар не может. В товарном чеке не было указано о возможных скрытых дефектах, а на словах при продаже продавец заверял меня, что китайские товары давно уже хорошего качества и бояться не стоит. Кроме того, продавец требует приложить к товару акт технической экспертизы организации, устанавливающей товар на автомобиль и с указанием обнаруженных недостатков, хотя установкой занимался я сам, т.к. товар не является сложным техническим изделием и не требовал специалистов. что мне делать сейчас, если продавец отказывается принимать от меня претензию и сам некачественный товар назад? Спасибо за помощь заранее.

Показать полностью
, Олег Постнов, г. Дзержинск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

Вам следует направить продавцу или вручить под расписку на втором экземпляре письменную претензию.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...

Если претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу (претензии или искового заявления в суд), рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна
купил в интернет магазине бензо косу.дома не завелась.отнес в магазин и написал заявление о возврате денег.магазин отправил на зкспертизу и откозался о возврате денег якобы коса нормальная заводится.что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна.
, вопрос №4118078, алехин владимир михайлович, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Гражданское право
С возвратом оборудования и денег за него?
Могу ли я расторгнуть договор? С возвратом оборудования и денег за него?
, вопрос №4116506, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Нужна помощь для возврата моих денег, при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности
Нужна помощь для возврата моих денег , при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности ведения дела с их стороны , в договоре есть пункт что договор может быть расторгнут и сумма возвращена , просьба помочь с юридической точки зрения отстоять свои права и вернуть денежные средства
, вопрос №4115908, София, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2020