8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменник не произвел обмен криптовалюты и не выслал средства на кошелек

Здравствуйте, у меня сложилась следующая ситуация, переводил вчера утром деньги со своего кошелька блокчейн на адрес обменника, обменник иностранный, раньше проводил обмены с ним проблем не было, суммы были не большие до 10 000 рублей, вчера перевел больше 100 000 двумя сделками, скриншоты приложил, продавал криптовалюту и указал кошелек Яндекс Мани, со стороны кошелька Яндекс Мани вопросов нет. Жду больше 24 часов, денег так и не поступило а в заявке написано в одной ожидание оплаты, хотя я оплатил и транзакция была подтверждена. В тех.поддержку писал им, но ответа не последовало, хотя может стоит еще подождать их обратную связь. Но настораживает то, что раньше проводил обмены все было нормально, на большую сумму провел, сразу какой то сбой. Один обменник требует какой-то верификации, хотя инструкций не каких не высылает, а на втором обменнике просто висит надпись, что якобы «ожидание оплаты», когда все еще 24 часа назад было отправлено. Как мне быть в этой ситуации, можете что нибудь посоветовать?

Показать полностью
  • эфирСнимок
    .png
  • эСнимок
    .png
, Артем, г. Ростов-на-Дону
Гасан Раджабов
Гасан Раджабов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый ден. Только обратиться в службу поддержки данного обменника, там должны быть указаны данные для связи и рассказать им про ситуацию

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как можно это оспорить и куда обратиться
приобрели кондиционер в Леруа Мерлен. заказали установку в сторонней организации (устроили сроки, цена, спектр услуг: монтаж сплит-системы, пусконаладочные работы). Монтаж произвели пусконаладку нет, установщик сказал что не работает кран внешнего блока. Я в этом ничего не понимаю, попросила составить акт выявленной неисправности. На что было сказано отдайте полную сумму, документы мы не предоставляем. Подтверждения оплаты тоже не будет. За работу мы не оплатили. После этого был звонок руководителя данной организации который сказал что акт сделают, а то что работы сделаны не полностью это вина производителя, а мы должны оплатить полностью услугу. как можно это оспорить и куда обратиться.
, вопрос №4172765, Лидия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я сделал всё правильно отослал им деньги был договор что деньги придут сразу, но деньги так и не пришли я обратиться в группу поддержки а они мне говорят что произошло обновление в платёжной системе теперь доплачиваете ещё 3300 руб помогите пожалуйста меня обманули и я думаю не только меня
, вопрос №4172632, Дмитрий, г. Якутск
Гражданское право
Что мне грозит, и что мне делать?
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите: В 2022-м году мне стали названивать коллекторы, причём обращаясь по совершенно другому ФИО. Как выяснилось, некий человек (фамилию, имя и отчество которого называли при звонке) оформил на меня микрозайм, как сказала звонившая оттуда в один из последних (на то время) разов, "он сразу несколько там оформил". (Да этого в процессе разговора с ней я объяснил что номер оформлен на меня, она сказала что отключит из их списка, но ввиду вышеозначенного могут быть ещё звонки в дальнейшем). Когда я спросил у неё (представительницы), что мне делать, она сказала что мне лучше для надёжности отправить документ, подтверждающий это. И что можно на тот номер, с которого она звонит. Я взял у своего оператора справку, что данный номер принадлежит мне (а не тому человеку, которого они называли при звонках), там также были мои адресные и паспортные данные, и отправил через Ватсапп. Звонки на какое-то время действительно прекратились. Но в этом году начались снова. Сначала не придавал этому значения, (и не знаю, насколько связанны мои предыдущие действия с дальнейшим), но где-то в середине этого года (2024) было нужно проверить через сайт mos sud данные об родственнике, и там, через фамилию, увидел что оказывается на меня (уже на меня, по моим ФИО) в 2022-м году подавало в суд АО "ЦДУ Инвест", (никаких судебных уведомлений мне не приходило), и что в начале прошлого года (2023) судебное дело вступило в силу. Что мне грозит, и что мне делать?
, вопрос №4172620, Николай, г. Ярославль
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2020