8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выход участника из ООО без личного присутствия

В ООО три учредителя, один из них, владея 33% хочет выйти из ООО, проживает за рубежом, очень далеко, генеральная доверенность на абсолютно все от него есть. Как ему выйти из ООО без личного присутствия? От чьего имени подается заявление?

, Людмила Владимировна, г. Волгоград
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Людмила Владимировна, здравствуйте! 

генеральная доверенность на абсолютно все от него есть

Людмила Владимировна

Если в данной доверенности содержится полномочие на подачу от имени участника ООО заявления о выходе из ООО, то на основании данной доверенности доверенное лицо вправе осуществить соответствующие действия, для чего проследовать к нотариусу, подписать соответствующее заявление и передать его ООО, либо направить в адрес ООО заказным письмом с уведомлением о вручении, либо осуществить направление через нотариуса. 

Статья 26 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества. Заявление участника общества о выходе из общества должно быть нотариально удостоверено по правилам, предусмотренным законодательством о нотариате для удостоверения сделок.

http://www.consultant.ru/docum...

От чьего имени подается заявление?

Людмила Владимировна

От имени участника ООО, но подписывается представителем на основании доверенности. 

0
0
0
0
Людмила Владимировна
Людмила Владимировна
Клиент, г. Волгоград

спасибо. понятно

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Может ли гражданин Украины "находясь за границей (Словакия, Беларусь)" (Учередитель Русского ООО) передать
Может ли гражданин Украины "находясь за границей (Словакия,Беларусь)" (Учередитель Русского ООО) передать свою долю или ввести участника в ООО (родственника с паспортом РФ находящимся на территории РФ и являющимся директором (единоличным исполнительным органом) и каким способом?
, вопрос №4123092, Клиент, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества?
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной инвалидом колясочником 1 группы, он проживает в доме интернате для престарелых и инвалидов, у нас завязались отношения, он на некоторое время оттуда приезжал ко мне в гости, но по личным обстоятельствам мы вместе жить не смогли. Но мы хотим официально заключить брак, чтобы я всегда без проблем могла навещать его в больнице в случае чего, а проживать постоянно он будет в доме престарелых, а ко мне только приезжать в гости. То есть регистрировать его в своей квартире я не буду. В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества? Если например мы решим развестись (или даже во время брака) не сможет ли он претендовать на проживание в моей квартире, официально находясь в доме престарелых?
, вопрос №4122612, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
Являются ли договор по кредиту на личные цели под залог недвижимости и договор на рефинансирование ипотеки (кредита на покупку квартиры) договорами, обязательства по которым обеспечены ипотекой?
Списание процентов по кредитам участникам СВО. Списываются ли проценты по кредиту (на ремонт) под залог недвижимости (квартира), начисленные в период кредитных каникул. Кредитные каникулы оформлены до вступления закона в силу (см. скриншот). Являются ли договор по кредиту на личные цели под залог недвижимости и договор на рефинансирование ипотеки (кредита на покупку квартиры) договорами, обязательства по которым обеспечены ипотекой?
, вопрос №4122217, Иван, г. Москва
Автомобильное право
Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
Арендую легковой автомобиль для личного использования у ЮЛ. По договору техобслуживание и техосмотр я должен проходить самостоятельно и за свой счёт. Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
, вопрос №4121148, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2020