Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман?
добрый день
мною был оформлен заказ в магазине ASOS 17 мая 2020 г., 21 мая он был отправлен, 25 мая поступил на таможню и с тех пор лежит там. Обозначенный срок доставки был 2 июня. Сегодня 11 июня и моя посылка до сих пор благополучно лежит на таможне. Таможня, «Танаис» и боксберри благополучно сваливают на закон ФТС ном. 1060 и ном. 112, но при этом не обозначая дополнительные сроки по получению посылки, а просто говорят «Ждите». Магазин ASOS же говорят, что это проблема таможни и транспортной компании, но никак не их. Как можно на них повлиять? Что сделать, чтобы боксберри как минимум дали официальный ответ по срокам предоставления посылки? Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман?
Таких как я минимум 400 человек по всей России!!!
Добрый день, Мария!
Как установлено положениями пункта 11 Приказ ГТК РФ от 03.12.2003 N 1381 «Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях» (действует и сейчас)
Таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать трех дней с момента предъявления таких товаров для таможенного оформления таможенным органам, расположенным в месте международного почтового обмена или по месту нахождения получателя или отправителя МПО в случае необходимости подачи отдельной таможенной декларации.
Как установлено положениями частей 10-12 ст. 203 федерального закона от 03.08.2018 N 289 «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Таможенные операции, связанные с выпуском товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, совершаются таможенным органом в сроки, предусмотренные статьей 119 ТК ЕАЭС и в порядке предусмотренном ст. 118 ТК ЕАЭС.
По общему правилу выпуск товаров должен быть завершен не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации ( ч.3 ст. 119).
Если таможенные органы не запросили дополнительных сведений, либо не начислили таможенные платежи.
Тогда срок выпуска продлевается до устранения препятствий в выпуске, т.е. либо предстаывить объяснения, либо заплатить платежи.
Чтобы говорить о компенсации необходимо установить таможенный орган получил ли вообще МПО от почтовой службы и если получил, то какое принято решение о выпуске.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!