Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ненужного товара надлежащего качества
Добрый день. Я покупал клавиатуру для компьютера, дистанционно.(заказал в интернет-магазине DNS, а потом пришел в сам магазин и забрал товар). Было это 3 4 дня назад, учитывая день покупки. На следующий день я нашел у себя дома еще одну работающую клавиатуру. И теперь новая мне не нужна. Я ей не пользовался, даже из коробки не доставал. Могу я вернуть товар по причине того, что он мне просто не нужен? Какие документы при этом нужно заполнять? Чек сохранился.
Здравствуйте. Направьте им уведомление о том, что Вы от товара отказываетесь. Вы же покупали дистанционно, соответственно применяется ст. 26.1 Ф З«О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Требуете вернуть сумму. Если в течение 10 дней Вам денежные средства не вернут, тогда иск уже в суд. Основной момент как раз делаете на том, что Вы покупали дистанционно.
Добрый день, Александр.
Да, можете.
Направьте претензию вместе с товаром на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.