8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали товар оплаченный по причине якобы отсутствия

Добрый день, 04,06,2020 купил в интернет магазине Саундбар по акции в Эльдорадо за 2450 руб, получил электронный чек, магазин следующим днем отменил заказ как я понимаю не имеет права т.к. договор заключен публичной оферты методом акцепта перевода денег. Вернули мне денежные средства. По телефону поддержки оставил претензию на данные действия. Получил ответ устный (есть номер претензии) что не могут выдать товар т.к. его нет. Я 07,04,2020 купил данный товар за 7450 получил электронный чек и смс о наличие и готовности выдать его. Товар есть, говорят что нет. мои вопросы: 1) не выдали товар который является моей собственностью 2) обман о наличие товара п1ст14,7 КоАП им все равно, кстати Эльдорадо как и мвидео принедлежит одному юр лицу а значит товар есть и у мвидео Что делать. +79991323478

Показать полностью
  • check_2192135571
    .pdf
  • check_2599311094
    .pdf
  • WhatsApp Image 2020-06-07 at 20.15.02
    .jpeg
  • в
    .jpg
  • Претензия интернет магазину
    .docx
, Флюз, г. Уфа
Екатерина Решетникова
Екатерина Решетникова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Заключение в вашем случае договора купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, и обязанность продавца в  установленный договром срок передать товара потребителю 

 Если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей)

Так как вы заявили требование о передачи товара, а не о возврате денежных средств действия продавца неправомерны, он должен был передать вам товар в установленный вами новый срок.

Вы вправе обратиться  в суд с требованием о понуждении в поставки товара и о взыскании неустойк

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Запросила адрес и время последнего обращения в физический офис банка и причину, якобы, для отправления физической проверки в отделение банка, т.к
Позвонила женщина с номера +79804256959. Представилась старшим инспектором по камеральным проверкам отделения №7 УФМС №1, Дианой Владимировной, адрес ЗЕмельный вал, д.9. Сказала, что кто-то торгует моим АВК (то ли КВК) и паспортными данными. Запросила адрес и время последнего обращения в физический офис банка и причину, якобы, для отправления физической проверки в отделение банка ,т.к. есть подозрение, что кто-то из сотрудников оформил на меня кредит. Сказали, что нужно будет переоформить АВК (то ли КВК). Когда я сказала назвать ее внутренний номер, чтобы я перезвонила ей по официальному номеру ФНС, она отказалась и сказала, что специально звонит мне с этого номера, т.к. он зашифрован и не прослушивается. Вопрос, как она говорила, нужно решать очень быстро, т.к. иначе у меня арестуют счета. Понимаю, что мошенники, но теперь все равно переживаю. Хотела бы получить консультацию о том, что это было и точно ли это были мошенники. Могут ли у меня на самом деле арестовать счета. По доп. информации -- я действительно получила вчера кредит сама и сама распорядилась деньгами
, вопрос №4178024, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу вернуть назад деньги за непоставленный товар и как это правильно сделать?
Добрый день! Я заключил договор на поставку пластиковых окон. Поставщик нарушил срок поставки. Товар оплачен полностью. Я могу вернуть назад деньги за непоставленный товар и как это правильно сделать? Илья
, вопрос №4177896, Илья, г. Кондопога
Лишение водительских прав
Права не сдавал заявление об утери не писал, действия ву закончилось 2020 году, в июле 2024 допустили до
Здравствуйте был лишён права управления в 2018 г. Права не сдавал заявление об утери не писал, действия ву закончилось 2020 году, в июле 2024 допустили до экзаменов, сдал но ву не выдали сказали что срок пойдёт с момента написания заявления об утери, что можно сделать
, вопрос №4177436, Алексей, г. Миасс
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2020