8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней. Добрый день! 30 апреля купил роутер 2 мая вечером он стал самопроизвольно выключаться. В поддержке по телефону рекомендовали провести манипуляции кнопки, не помогло, и сказали, что надо обращаться по месту покупки. У меня это не получалось, так как покупал в Москве, а жил в другом городе. Приехать возможности не было (пропускной режим в Москве, распространение вируса). 3 мая утром в надежде что мне помогут, записал на видео поведение роутера и отправил в поддержку в социальной сети, там мне так же написали, что скорей всего проблема в роутере, возврат и обмен по месту покупки. Так как месяц интернета был оплачен, мне пришлось использовать их сим карту в другом устройстве, а роутер был сложен в коробочку 30 мая у меня была возможность приехать по месту покупки. Но в руках консультанта отдела продаж роутер включился. Я сказал, что у меня есть видео-доказательства неисправности роутера, но в возврате мне отказали. Написал претензию, на которую поступил ответ из разряда "в месте продажи была проверка, устройство исправно, не видим повода для возврата" Что делать в такой ситуации? Даже если роутер каким то чудесным образов восстановился, он мне уже не нужен, так как подвел в самый нужный момент и пришлось покупать устройство в другой фирме.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Виталий, добрый день! Если ответ на Вашу претензию Вас не удовлетворил, то можете заказать экспертизу, так как роутер относится к технически сложным товарам 

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

По заключению экспертизы будет ясно, имеются ли недостатки в товаре, выражающиеся в перебоях в работе прибора. Соответственно, эти недостатки должны быть вызваны заводским  браком. Прежде чем принять решение, учитывайте, что за экспертизу сначала платите Вы, и только  случае положительного судебного решения в Вашу пользу Вы сможете взыскать с магазина расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Екатерина Чувашина
Екатерина Чувашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В вашем случае возник спор между вами и продавцом о причинах возникновения недостатков. Вы можете обратиться в экспертную организацию с вопросом причин возникновения неисправностей роутера. Если экспертизой будет выдано заключение о заводском браке, снова обращайтесь к продавцу с результатами экспертизы, повторной претензией о расторжении договора купли-продажи, возмещении стоимости проведенной экспертизы. Если продавец откажет вам, по истечении 10 дней с момента подачи претензии, необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 05.06.2020