Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли электронного письма или надо отправить заказным письмом?
Здравствуйте, 05 февраля 2020 был забронирован отельв городе Сочи. Сейчас там карантин. Отель забронирован на 10 июля. В возврате средств отказали. При заезде требуют отрицательный тест на коронавирус, что несёт доп расходы. Бронировала и оплачивала онлайн. Как я могу направить претензию на возврат денег? Достаточно ли электронного письма или надо отправить заказным письмом? И вереут ли мне деньги?
Здравствуйте, наиболее желательно направить претензию на возврат денежных средств в письменном виде по юридическому адресу организации, причем заказным письмом с уведомление и описью вложения для фиксации. Вернут или нет, предугадать сложнно, но шансы на возврат в суде есть. Если необходимо, пишите в чат, возможна дополнительная консультация, составление претензии, стоимость по договоренности. Надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов