8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен дивана

В магазине приобрели диван. Доставили его после 22.00 и собрали доставщики, уехали упаковку выбросили. Мы начали ставить диван на место, поняли что он большой и не входит по габаритам. На следующий день поехали в магазин чтобы написать заявление на возврат дивана. В возврате нам отказали, ссылаясь на то, что диван собран и возврату не подлежит согласно какой то там статьи. как добиться обмена дивана на диван меньшего размера?

, Анна, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анна!

Вы имеете в данном случае право на обмен дивана. Вот, что говорит законодательство:

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

То, что он собран-не аргумент для отказа. Далее-это единичный предмет, а не мебельный гарнитур-поэтому право на обмен у Вас однозначно есть.

Здесь необходимо обращаться с письменной претензией в магазин.

Анна, если Вам нужна дополнительная консультация или составление претензии-обращайтесь ко мне в чат( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
ссылку на закон, продавец не берет во внимание! ссылается на то что диван был собран, а значит уже б/у, и независимо от того что мы обратились сразу же на следующий день и диваном не пользовались.

Это незаконно. У Вас есть 14 дней. Надо письменно требовать. При необходимости могу помочь с составлением. Услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Или же мне нужно обязательно сначала получить военный билет?
Прошел военные сборы(после военной кафедры в вузе), получил отметку в приписном, что сборы пройдены, а также получил бумагу с присвоением воинского звания (офицер запаса). В военкомат для обмена приписного на военный билет не ходил. По сему имею два вопроса: 1) В каком статусе я нахожусь: как призывник или уже как офицер запаса (хотя военный билет еще не получал)? То есть военкомат, имея информацию о том, что я прошел военные сборы и получил звание, меня автоматически перевел из папки «призывник» в папку «запасник» или это происходит только после обмена приписного на военный билет? 2) Могу ли я, имея только приписное (отметку, что прошел сборы) и справку о присвоении воинского звания, получить загранпаспорт? Или же мне нужно обязательно сначала получить военный билет?
, вопрос №4134908, Роман, г. Москва
Договорное право
Что я не имел права штрафы прописывать … Скажите я прав или нет?
Добрый день. Есть договор аренды квартиры. Срок 11 месяцев. В договоре пункте о том, что если досрочное расторжение по инициативе арендатора, то штраф. Сумма штрафа равно сумме депозита. Соответственно подписано соглашение об расторжении и акт возврата, где есть пункты об отсутствии претензий . Все подписано. Но как документы подписались , он спросил где депозит, хотя ранее я уже говорил, что расторжение у нас на основании пункта договора. Как я ответил, что это штраф.. начались крики..не знаю как, я смог с оригиналами документов уйти .. Соответственно после этого начались звонки от бывшего арендатора, который обвиняет меня в мошенничестве, угрожает налоговой, полицией , матом и физически.. Рассказывает, договор- это отсебятина, где украл его деньги. Что я не имел права штрафы прописывать … Скажите я прав или нет?
, вопрос №4133707, Олег Панов, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2020