8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Озвучил в обращении

Данный вопрос остался без ответа на сайте: "Возможно ли получение налогового вычета если не сообщить, что участники сделки близкие родственники ? Насколько мне известно, налоговый вычет при покупке квартиры не предоставляется при совершении сделки между близкими родственниками (братья, сёстры, родители). Вопрос: При оформлении налогового вычета проверяются ли родственные отношения между участниками сделки? Какие документы могут потребоваться для этого? В нашем случае родство не очевидно, так как имеем разные фамилии." Очень интересный вопрос!!!

, Александр Пирс, г. Краснодар
Дарина Воротникова
Дарина Воротникова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. 

В ходе камеральной проверки налоговые органы проверяют в том числе степень родства. Налоговые инспекторы проверяют представленные налогоплательщиком сведения по базам данных органов регистрации актов гражданского состояния, могут также попросить покупателя-налогоплательщика написать письменное подтверждение о том, что он не состоит в родстве с продавцом.Но если налоговому органу станет известно, что вы скрыли факт родства, то выплаченный налоговый вычет по сделке между родственниками (например, братом и сестрой, имеющими разные фамилии) налоговая инспекция потребует вернуть в связи с открывшимся фактом родства. Если налогоплательщик не возвращает деньги добровольно, начинаются судебные разбирательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И какие риски у меня могут быть при обращении в инстанции?
Здравствуйте! Проконсультируйте меня по вопросу нарушениятрудовых прав. У меня есть справка-вызов в электронном формате для получения учебного отпуска (вуз выслал скан), я работаю в органе исполнительной власти субъекта. В системе электронного документоборота я запустила заявление на предоставление учебного отпуска и приложила справку. Мой руководитель высказала недовольство, тем что я буду отсутствовать, но сказала, что спросит у министра, отпустят ли меня. Заявление мое пока что висит, никто из руководителей его не подписывает. Вопрос, если министр скажет мне снять с согласования заявление, что я нужна на работе, и учебный отпуск мне не предоставят, правомерно ли это будет? Каковы мои действия (обращение в трудовую инспекцию? с чем?) в целях защиты своих прав? И какие риски у меня могут быть при обращении в инстанции?
, вопрос №4116026, Anna, г. Дальнереченск
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2020