8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф), 21 марта я оформила заявку на

Добрый день! 8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф) , 21 марта я оформила заявку на возврат.В авиакомпании заявили,что заявка на возврат у них прошла 31 марта, хотя у меня есть подтверждение на почте о том,что заявка была оформлена именно 21 числа. Далее мне сказали,что возврат прийдет в течении 2 месяцев. 2 месяца прошло,мне приходит письмо на почту, что я должна ждать своей очереди на возврат,когда это произойдет не известно. Подскажите,как мне поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать проценты за несвоевременный возврат денежных средств?Спасибо.

Показать полностью
, Ульяна, г. Самара
Денис Суродин
Денис Суродин
Юрист, г. Нижний Новгород

Ульяна, здравствуйте!
В Вашем случае нужно перевести общение с компанией в правовое русло: написать письменную претензию в адрес компании с требованием о возврате денежных средств. Претензию необходимо направлять письмом с уведомлением с описью вложения. 

В части компенсаций:

В силу ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата иной просрочки в их уплате, либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

В соответствии с п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителя» N 17 от 28 июня 2012 года при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.

Однако, чтобы доказать факт неудовлетворения законных требований, а также факт удержания ден.средств, диалог с авиаперевозчиком нужно перевести в надлежащую форму (направить письменную претензию)

В случае, если Вам потребуется помощь в составлении претензии, пишите в ЛС, помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В 2024 году женился второй раз и сейчас собирается продавать квартиру
Муж приобрёл квартиру в 2014 году на личные деньги, в 2013 году женился первый раз. В 2020 году развелся. В 2024 году женился второй раз и сейчас собирается продавать квартиру. С кого брать нотариальное заверение о согласие супруги. С первой жены или с меня?
, вопрос №4134833, Ольга, г. Москва
Семейное право
За какой период пристав должен рассчитать долг- с 2014 или за последние 3 года?
Здравствуйте! В 2007 году суд назначил алименты 1/4 доходов на ребенка. Рабодатель перечислял средства на счёт получателя. В 2014 году счёт закрылся, средства стали возвращаться. Пытался связаться с бж, но не смог. Она со мной связаться не пыталась. В марте 2024 года она получила в суде дубликат исполнительного листа, открыли производство. За какой период пристав должен рассчитать долг- с 2014 или за последние 3 года?
, вопрос №4134565, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
14 марта 2024 года закончились полномочия Генерального директора
Здравствуйте, учредитель ООО, гражданин Германии, умер 12 мая 2023 года. ООО хозяйственную деятельность не ведёт, сдавали нулевые отчеты. 14 марта 2024 года закончились полномочия Генерального директора. Со стороны Германии тишина, отчеты сдавали. Сейчас получили письмо из налоговой с просьбой подтвердить полномочия генерального директора. И теперь не знаю как поступить, директор может сам себя уволить, но при этом мы не может подать сведения в ЕГРЮЛ, так как больше сотрудников в компании нет. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Компания находится в Республике Башкортостан.
, вопрос №4132123, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2020