Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф), 21 марта я оформила заявку на
Добрый день! 8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф) , 21 марта я оформила заявку на возврат.В авиакомпании заявили,что заявка на возврат у них прошла 31 марта, хотя у меня есть подтверждение на почте о том,что заявка была оформлена именно 21 числа. Далее мне сказали,что возврат прийдет в течении 2 месяцев. 2 месяца прошло,мне приходит письмо на почту, что я должна ждать своей очереди на возврат,когда это произойдет не известно. Подскажите,как мне поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать проценты за несвоевременный возврат денежных средств?Спасибо.
Ульяна, здравствуйте!
В Вашем случае нужно перевести общение с компанией в правовое русло: написать письменную претензию в адрес компании с требованием о возврате денежных средств. Претензию необходимо направлять письмом с уведомлением с описью вложения.
В части компенсаций:
В силу ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата иной просрочки в их уплате, либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
В соответствии с п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителя» N 17 от 28 июня 2012 года при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.
Однако, чтобы доказать факт неудовлетворения законных требований, а также факт удержания ден.средств, диалог с авиаперевозчиком нужно перевести в надлежащую форму (направить письменную претензию)
В случае, если Вам потребуется помощь в составлении претензии, пишите в ЛС, помогу.