Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На почте после получения заснял на видео как я его распаковываю, видно что он не включяется.После зарядки ничего не изменилось.Звоню не отвечают.Подскажите что делать?
Здравствуйте
Купил телефон на сайте.
Отправили наложенным платежом. На почте после получения заснял на видео как я его распаковываю, видно что он не включяется.После зарядки ничего не изменилось.Звоню не отвечают.Подскажите что делать?
Здравствуйте, Владислав.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителя» вы можете вернуть технически сложный товар в течение 15 дней с момента его передачи вам, то есть его получения вами по почте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Необходимо написать претензию в адрес продавца, указать в ней обстоятельства дела и ваши требования. Претензию нужно направить в адрес продавца заказным письмом с описью вложения. Если не знаете адрес или точное наименование продавца, а он скрывается от вас и не вступает в контакт, то нужно обращаться в полицию, в ОВД вашего района.
Напишите заявление, что усматриваете в действиях продавца признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В возбуждении дела конечно откажут, но в рамках проверки сотрудники полиции установят необходимые реквизиты и наименование продавца. Кроме того, такое заявление поможет в суде (если дойдет) объяснить причину сроков, в течении которого вы должны предъявить продавцу требование о возврате денежных средств за товар.
Удачи Вам!