8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в доставке некомплетного товара

Добрый день. Мы купили в магазине Hoff в г.Сургут детскую кровать. После доставки нам товара, оказалось что товар не комплектен ( отсутствует фурнитура для сбора кровати) и мы сообщили об этом продавцу. продавец связался с производителем и производитель кровати доставил недостающие комплект фурнитуры в магазин. в магазине по словам консультантов фурнитура находится уже больше недели и он отказывается доставлять товар к нам в город по причине того что постановлением губернатора хмао выезд и въезд гражданским лицам запрещен (живем мы в г.Лянтор). На их отказ доставлять товар в город Лянтор я предложил доставить недостающий комплект фурнитуры до поста кпп который стоит на въезде в город и передать нам товар там, на что получил так же отказ. Со слов продавца товар нам доставят после снятия ограничения с города. Подскажите как нам поступить в нашей ситуации. Спасибо

Показать полностью
, Артём, г. Лянтор
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вы вправе, как потребитель, не обязанный вникать в суть взаимоотношений между продавцом и изготовителем, предъявлять претензию и разрешать спор в судебном порядке. Полагаю, что аргументы (которые наверняка будет использовать продавец) о форс-мажоре — несостоятельны, поскольку продавец изначально поставил некачественный (неполный) товар. 

Поэтому рекомендую направить для начала письменную претензию продавцу.

Удачи.

1
0
1
0
Артём
Артём
Клиент, г. Лянтор
спасибо
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Кредитование
Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод
Здравствуйте! Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод! Это мошенники или нет!?
, вопрос №4120325, Никита, г. Пермь
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2020