8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, купила 18.12.2019 года маме браслет в подарок, но браслет оказался бракованный, застежка

Добрый день, купила 18.12.2019 года маме браслет в подарок, но браслет оказался бракованный, застежка отстегивалась самостоятельно, хотели обратится но из за короновируса магазины закрылись, скажите пожалуйста можно браслет поменять или как? Чек есть.

, Луиза, г. Москва
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст.18 Закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

Если магазин закрыт из-за пандемии, то вы можете написать продавцу претензию и направить по почте. Как только магазин откроется, продавец обязан будет заменить вам товар.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте, Луиза!

Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.

В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.

Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).

После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Семейное право
Когда разводились был уговор что он с'едет с квартиры, но так до сих пор и живет, уходить не хочет, переодически скандалы с рукоприкладством, угрожает что рано или поздно убьет
Добрый день! У меня возникла такая ситуация. С мужем развелась 2 года назад,есть ребенок 11лет. Есть квартира купленая в браке с добавлением мат капитала. Когда разводились был уговор что он с'едет с квартиры,но так до сих пор и живет,уходить не хочет,переодически скандалы с рукоприкладством,угрожает что рано или поздно убьет. Есть ли какой то выход из этой ситуации чтоб мне не потерять квартиру,тк она вообще изначально была куплена на мои средства и плюс мат капитал. Спасибо
, вопрос №4136852, Джемма, г. Москва
Уголовное право
Добрый день в 2022 году погибла супруга в дтп вахтового автобуса и камаза виновник водитель камаза он находился в алкогольном опьянении и лишён прав
Добрый день в 2022 году погибла супруга в дтп вахтового автобуса и камаза виновник водитель камаза он находился в алкогольном опьянении и лишён прав. Находясь под следствием ушел на сво. Суда не было. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше. У меня осталось трое не совершенно летних детей
, вопрос №4135767, Руслан, г. Казань
Гражданское право
Добрый день На выпускной 9 класса родители с детьми собираются идти в ресторан Обязательное присутствие
Добрый день На выпускной 9 класса родители с детьми собираются идти в ресторан Обязательное присутствие родителя каждого ребенка так как подразумевается алкоголь Одна мама категорически идти не хочет но настаивает на присутствии ребенка Кто будет отвечать за ребенка в ресторане и возможен ли отказ такой маме
, вопрос №4135765, Анна, г. Краснодар
Гражданское право
О зпп, что технически сложный товар, как нам быть?
Добрый день, купили трёхфазный электрический счётчик, оказалось что он не подходит по размеру, хотели вернуть в магазин нам отказали сославшись на ст. о зпп, что технически сложный товар, как нам быть? Спасибо
, вопрос №4135491, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2020