8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

добрый вечер. сделала заказ в parumeo.ru. достаточно дорогой парфюм и попала на деньги. во вложении не то что я заказывала. связаться с сайтом не могу. что делать?

, Мария, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Каким образом этот товар был Вам доставлен? Каким образом вы платили деньги? Кому именно Вы платили деньги?

0
0
0
0

По общему правилу, если Вы покупали товар дистанционно, то вы в любом случае имеете право его вернуть 

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Но проблема в другом. Сейчас повсеместно действуют мошеннические схемы по продаже товаров через почту, когда, например, вместо телефона в коробке оказывается кирпич, но это обнаруживается уже после вскрытия упаковки, как правило, дома. К тому же, часто при этом оплата переводится на имя физического лица, что в принципе обрывает связь с каким-либо магазином или сайтом

Судя по тому, что сайт уже не активен это именно такая ситуация

В такой ситуации крайне трудно будет что-либо сделать. Если нечем подтвердить тот факт, что комплект товаров был неполным или несоответствующим заказу именно на момент вскрытия упаковки, то практически невозможно доказать, что там действительно было не то, что заказывалось. В идеале это нужно делать в момент получения или на видеосъёмку. Если этого сделано не было, то теперь уже доказать это практически ничем невозможно. 

В таком случае остаётся только подавать в полицию заявление о мошенничестве, 


1
0
1
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария!

Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

19.Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

таким образом, раз продавец передал вам не тот товар, что вы заказывали  Вы вправе отказаться от данного товара с возвратом вам денежных средств

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

при этом желательно точно понимать как и комы вы переводили денежные средства, а также надо знать реквизиты данного интернет магазина-их юридический адрес, если таких данных нет, а товар вообще никак не связан с заказом, образно «пустышка внутри» то это повод заявить в полицию о мошенничестве, но тут надо знать подробнее конечно.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте,  Мария!  Дополню тем,  что продает товар Вам не сайт,  а интернет-магазин, который должен быть зарегистрирован на ИП,  то есть физическое лицо или организацию ООО. 

Я ввожу сайт,  который Вы указали в вопросе,  но мне выдает ошибку. 

Прежде всего необходимо на этом сайте найти на кого зарегистрирован этот магазин и предъявлять претензии уже к нему заказной или ценной почтой с описью.

Если установить владельца магазина не получится,  то скорей всего Вас просто обманули (ст. 159 УК РФ) и обращаться необходимо в дежурную часть полиции с заявлением о преступлении (ст. 141 УПК РФ). 

2
0
2
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право оставить его себе?
Через интернет магазин Яндекс Маркет был заказан товар. В указанный срок курьер его привез, на упаковке были мои данные: адрес, ФИО, номер телефона, штрих код моего заказа. При вскрытии оказалось что внутри другой товар, дороже того, что я заказывал. Имею ли я право оставить его себе? От продавца пришло подтверждение доставки моего заказа и чек.
, вопрос №4162389, Владимир, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре. А именно 3 раз уже тормоза вылетают
, вопрос №4161704, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит с банком
Здравствуйте, оформила онлайн кредит на покупку в интернет магазине, магазин уже неделю кормит завтраками и не отправляет товар.. Могу ли я расторгнуть кредит с банком..
, вопрос №4160378, Катя, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2020