8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если сервисный центр считает что товар качественный

Добрый вечер. В марте купила холодильник. На следующий день после включения поняла, что он слишком шумно работает. Позвонила и спросила как вернуть.Со дня покупки тогда ещё не прошло 14 дней. Принять отказались, сказали что так бывает, потом будет тише работать, загружайте продукты.Но он так и шумел. Сказали обратиться в сервис-центр для подтверждения неисправности. С тех пор мотают нервы, говорят что шум в пределах нормы, а у меня уже проблемы со слухом начались от гудения. Что делать?

, Инна, г. Раменское
Мария Солдаткина
Мария Солдаткина
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Инна.

Рекомендую обратиться к независимым экспертам по данному вопросу. Если экспертиза подтвердит, что холодильник действительно не исправен и данный шум является существенным недостатком, то направляйте продавцу претензию с копией данной экспертизы и с требованием о возврате денежных средств, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае отказа или игнорирования Ваших требований со стороны продавца, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Раменское

А где искать независимых экспертов?

В интернете посмотрите, независимые экспертные учреждения есть в любом городе. Просто введите в поисковике «Независимая экспертиза в Раменском».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
700 ₽
Недвижимость
Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий
Здравствуйте! Возникла спорная ситуация в том, что управляющая компания, которая выставляет тариф за найм жилого помещения, не применяет поправку к коэффициенту, характеризующему благоустройство жилого помещения (К2) в связи с тем, что считает, что наличие проточного водонагревателя в квартире обеспечивает благоустройство. Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий благоустройство жилого помещения (К2) равен 1,00 только в том случае, если имеются все внутридомовые инженерные сети и оборудования многоквартирного дома. Внутридомовой инженерной сети горячего водоснабжения отсутствует. Управляющая компания считает, что проточный газовый водонагреватель относится к оборудованию многоквартирного дома и приводит положения пункта 2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, в котором оговорено, что «степень благоустройства многоквартирного дома· или жилого дома» - это качественная характеристика многоквартирного дома или жилого дома, определяемая наличием и составом внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем, но и внутриквартирного оборудования. В договоре управляющей компании тоже сказано. что инженерная сеть горячего водоснабжения отсутствует, в само жилое помещение горячая вода не поступает, в своих ответах УК пишет ошибочно, что горячая вода поступает в помещение, фактически оно поступает только выходе из крана. И не играет роли, как я буду воду себе греть: либо проточным водонагревателем, либо поставлю бойлер либо в кастрюле на плите, горячее водоснабжения по факту нет. Я считаю, если бы этот водонагреватель стоял перед заходом в квартиру либо в дом, то да - горячее водоснабжение имеет место быть. А так, я считаю, что незаконно насчитывают найм за ресурс, который не поставляется. Прошу разъяснить кто прав?
, вопрос №4166262, Владислав Зубань, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2020