8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Компенсация за бракованный непродовольственный товар, возмещение доп.затрат

Здравствуйте, заключили договор розничной купли продажи где в том числе значилась и душевое ограждение, по договору 100% предоплата,поставка через 0 дней, молчали месяц, сказали у поставщика нет товара, а поддон поддон под него уже приготовлен монолит+мозайка, пришлось брать с витрины, упаковали без меня часть в коробку от другой кабины , а часть гнутые двери просто в пызрч пленку, до везли на пикапе, разгрузили 24,02 в дом стояли в нежилой комнате, 30 апреля, при переносе, для установки,при опускании на пол застеленный картоном , одна дверка рассыпалась в руках мастера еще до распаковки из пленки,обошлось без травм, написали претензию с фото, магазин отказал,25 мая заказали через него дверь , но без рисунка на стекле как у нас, т.к. др. вариантов не нашли, разбитая дверь так и стоит в упаковке, все стекла на месте, спец-ты по стеклу сказали неправильно упаковали не защитили углы каленого стекла, а в другой защитили или перекалили стекло, стоит ли бороться?, за деньги за дверь, нанесение на нее рисунка, прочих матер-х и моральных издержек, не люблю хамского обслуживания, пос-й покупатель купил на 2 млн. товара, а они не могли дверь привезти ограждение 17500 а дверь голое стекло 6900, мастерская сказала 3000, не закалим,закалка макс 600 р., в суд ходить буду сам, 15 лет, 100 процессов, от Вас документы,заявления на экспертизу,жалобы в роспотреб,исковое по необходимости, 30000 р. не меньше, без юр.затрат. Александр Сергеевич, Курск, megakon@yandex.ru. есть еще вопросы по земле с\х назначения, бездействия адм района, налог пресл. физ лица, но нет времени бороться с ветряными мельницами.

Показать полностью
, Александр, г. Курск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

сказала 3000, не закалим, закалка макс 600 р., в суд ходить буду сам, 15 лет, 100 процессов, от Вас документы, заявления на экспертизу, жалобы в роспотреб, исковое по необходимости, 30000 р. не меньше, без юр.затрат. Александр Сергеевич, Курск, megakon@yandex.ru. есть еще вопросы по земле с\х назначения, бездействия адм района, налог пресл. физ лица, но нет времени бороться с ветряными мельницами.

Александр

Уточните, Вам нужна консультация или составление документов? Нужно смотреть какая гарантия установлена на Ваш товар. Кто сможет подтвердить поломку? Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Курск

я указал, что нужно составление документов, цитаты из законов и кодексов есть и бесплатно в нете, я вопрос задал по конкретной ситуации по договору 2 года на предъявление претензий по качеству, 2 мастера и жена, акт магазин не требовал, только претензию, важно наказать за хамство и жадность, а по каким статьям, нарушение договора, продажа без упаковки и пр. мне не важно

СОставление документов — отдельная платная услуга, если она Вам требуется, Вы можете обратиться в чат к любому из юристов.

0
0
0
0
Ирина Разводова
Ирина Разводова
Юридическая компания "ООО "Правда"", г. Ставрополь

Здравствуйте, Александр!

Согласна полностью с предыдущим юристом, от себя хотела бы добавить, что ими так же были нарушены сроки поставки, а

В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ “О защите прав потребителей”

 если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

 назначить исполнителю новый срок; 

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; 

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). 

Кроме этого, в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ “О защите прав потребителей” Вы можете требовать выплатить  неустойку за нарушение сроков выполнения работ в размере 3% цены выполнения работ по договору за каждый день просрочки начиная. 

Так же Вы в судебном процессе можете возместить все понесенные расходы на оплату юридических услуг.
Так же в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на компенсацию морального вреда, причиненного нарушением его прав. 

0
0
0
0

Хотела добавить нормы статьи  28 Закона РФ “О защите прав потребителей” работает в том случае, если Ваш договор содержит условие о услуги изготовления или сборки, если речь идет только о продаже, то действуют нормы статьи 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, в этом случае неустойка меньше, а именно

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Курск

я указал, что нужно составление документов, цитаты из законов и кодексов есть и бесплатно в нете, я вопрос задал по конкретной ситуации по договору 2 года на предъявление претензий по качеству, 2 мастера и жена, акт магазин не требовал, только претензию, важно наказать за хамство и жадность, а по каким статьям, нарушение договора, продажа без упаковки и пр. мне не важно

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
900 ₽
Вопрос решен
Наследство
И не может ли она подать встречный иск о возмещении расходов на лечение перед смертью?
Добрый день! Я похоронил отца за свои средства. Он оставил завещание на квартиру своей супруге (она не является моей матерью). В наследственной массе есть еще дача. Ей достается супружеская доля 50%, а остальное делим мы с братом. Могу ли я взыскать с этой супруги расходы на похороны, установку памятника? И не может ли она подать встречный иск о возмещении расходов на лечение перед смертью?
, вопрос №4134866, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки. Груз остался у них
, вопрос №4134036, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2020