Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отвечает мне продавец?
Здравствуйте, обращаюсь за помощью.
Заказал обувь в интернет магазине, но сроки передачи были нарушены, т.к. посылка еще в Китае. Я требую возврата средств, опираясь на статью 26.1 закон о защите прав потребителя, но мне говорят, что не будут возвращать, т.к. посылка еще в Китае.
Правомерно ли отвечает мне продавец?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; в каком документе указаны сроки доставки; иные существенные факты.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.