8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В одном из интернет магазине я заказал товар в рассрочку платил 6 месецев но щас лишился работы и не могу

Здравствуйте! В одном из интернет магазине я заказал товар в рассрочку платил 6 месецев но щас лишился работы и не могу выплачивать деньги за товар , товара пока у могу ли я вернуть те деньги которые я заплатил магазину за 6 месяцев так как не в состоянии дальше выплачивать рассрочку! ?

, иван, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, нет, вернуть товар надлежащего качества, даже если он относится к категории возвратных товаров, вы можете лишь в течение 15 дней с момента передачи вам товара. Теперь уже к сожалению вернуть товар нельзя, в данном случае просто прогогворите с Продавцом, может он даст вам рассрочку по оплате.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Семейное право
Бывший муж военный служащий не платит алименты а приставы дают на отправку исполнительный лист, но письмо не доходит до военной части или бухгалтерии, алиментов не могу добиться уже год
Бывший муж военный служащий не платит алименты а приставы дают на отправку исполнительный лист, но письмо не доходит до военной части или бухгалтерии, алиментов не могу добиться уже год. Могу ли я обратиться в военную прокуратуру для разбирательства почему письма не доходят до военнослужащего ?
, вопрос №4136558, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Право собственности
Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
Здравствуйте был продан дом но мы не смогли забрать вещи ТК дом продовался зимой и подъездного пути небыло. Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
, вопрос №4135398, Екатерина, г. Братск
Дата обновления страницы 24.05.2020