Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат компенсации с ломбарда
Здравствуйте! У меня украли телефон и сдали его в ломбард. После чего ломбард продал телефон. Заведено уголовное дело на подозреваемого в краже. Могу ли я подать в суд на этот ломбард за скупку краденного? Могу ли получить с ломбарда компенсацию, либо возврат телефона?
, Горева Екатерина Сергеевна, г. Саратов
Олег Аксюков
Здравствуйте Екатерина Сергеевна!
Указанные Вами требования могут быть заявлены только к лицу совершившему преступление. Иск о взыскании ущерба (если телефон не найден) Вы можете заявить либо в ходе уголовного судопроизводства, заявив гражданский иск, либо после вынесении приговора в гражданском порядке. Требование к ломбарду не обосновано поскольку ущерб возник из преступления, доказать факт того, что ломбард знал о покупке краденого фактически невозможно.
С Уважением,
Похожие вопросы
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
Списание по категории Д, компенсация, и иные выплаты
Списание по категории Д, компенсация, и иные выплаты
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту.
То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим.
Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон.
Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту.
Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
Нашёл в интернете информацию что должно пройти не менее 30 дней для того что бы имущество перешло в собственность ломбарда
Здравствуйте.
Я оставил в залог смартфон в ломбард, но не выкупил его вовремя. Я пришёл что бы его забрать, но мне сказали, что он уже продан. Пошло 10 дней с того момента как я его должен был выкупить. Нашёл в интернете информацию что должно пройти не менее 30 дней для того что бы имущество перешло в собственность ломбарда.
Здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют, потребовала возврат средств кинули ссылку и
здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют , потребовала возврат средств кинули ссылку и там надо ввести данные карты и написать баланс , и пишет что на карте должно быть больше или быть равна сумме возврата ,это мошенники или нет ?