Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, взяла телефон в кредит, спустя три месяца выявился брак, сдала обратно в магазин, на что они
Здравствуйте, взяла телефон в кредит , спустя три месяца выявился брак , сдала обратно в магазин , на что они сказали , что передадут в сервисный центр и там будет решаться вопрос о починке его либо о выдаче нового , магазин сказал , что в таких случаях 90% дают новый , я сама хотела новый , тк этот бы уже был ремонтированный , и стоимость его ниже нового , а мне платить ещё 2 года , спустя 2 месяца , они мне позвонили и сказали , что телефон можно забрать , его отремонтировали , но я также хотела бы новый , что делать в такой ситуации ? Права на чьей стороне ?
Здравствуйте!
По закону о Защите прав потребителей Вы вправе требовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Вы вправе направить претензию в адрес магазина с требованием о возврате товара и уплаченных за товар денежных средств.
Если требуется помощь в подготовке претензии, пишите в мой чат.