8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким способом можно её заставить далее выплачивать?

Здравствуйте! Подруга попросила взять в кредит на моё имя телефон, но перестала оплачивать ежемесячный платёж и при этом не отрицает, что несёт ответственность за уплату кредита ежемесячного. Каким способом можно её заставить далее выплачивать ?

, Арстан, г. Москва
Андрей Куликов
Андрей Куликов
Юрист, г. Краснодар

Доброе время суток, Арстан.

1. Вам необходимо, если есть такая возможность оформить между вами и подругой договор займа аналогичный с кредитным договором — это позволит узаконить ваши правоотношения и даст вам возможность перенести бремя ответственности за неуплату по кредиту на настоящего должника.

2. Если такой возможности нет то вам необходимо написать претензию вашей подруге о истребовании из ее владения вашего телефона купленного в кредит на ваше имя в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы что может повлечь несоразмерные (с потерей средств и телефона) последствия для вашей «подруги».

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Какие есть способы решения данной ситуации?
Добрый день! По решению суда о разделе совместно нажитого имущества Квартиру поделили по 1/2 доли, и одну машину присудили мне, другую ему. Он один живет в нашей общей квартире и все автотранспортные средства находятся у него. В определение написано "выделить в собственность" мне автомобиль. Но не написано взыскать. Исполнительный лист на это не дают. Машину он не отдает. На контакт не идет. Какие есть способы решения данной ситуации? Спасибо
, вопрос №4135700, Наталья, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Военное право
Здравствуйте, уходил на сво добровольцем, заканчивается контракт в июне, не могу отправить рапорт на увольнение так как нахожусь на передовой, каким образом можно отправить рапорт, письмом?
Здравствуйте, уходил на сво добровольцем, заканчивается контракт в июне, не могу отправить рапорт на увольнение так как нахожусь на передовой, каким образом можно отправить рапорт, письмом?
, вопрос №4134103, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 14.05.2020