Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня муж поехал с ним в салон где брали данный смартфон ему сказали что нужна экспертиза может вы его роняли и т.д
Добрый день . 2 дня назад взяли мужу в рассрочку смартфон А 71 . Вчера заметили что он глючит. Сегодня муж поехал с ним в салон где брали данный смартфон ему сказали что нужна экспертиза может вы его роняли и т.д . Сейчас такая обстановка в городе что возможно и не работают они . В общем сказали отвести в тех центр самсунг. Вопрос : почему МЫ, и как это ускорить всё дело. ?! Спасибо.
Доброго дня!
Вас пытаются ввести в заблуждение.
В соответствии со ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право обратиться к продавцу в течении гарантийного срока с требованиями по п. 1 ст. 18, притом если вы обратились в течении 15 дней, то с любым недостатком. Обязанность проведения проверки качества, то есть выяснения причин недостатка товара, на продавце. Продавец обязан принят товар, претензию(требование) в сроки по ст. 20-22 исполнить ваше требование иначе риск неустойки и штрафа (через суд). В СЦ вам деньги не вернут, а отремонтируют максимум. Это стандартная практика работы с потребителями, вы не обязаны ехать в СЦ.
Вам надо написать претензию, обратиться в магазин с ней (в двух экз.) и товаром, сдать товар и ждать 10 дней, если выбрали отказ от договора и возврат денег. Через 10 дней вы можете идти в суд и взыскивать цену товара, неустойку, моральный вред и штраф.