8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт или возврат?

Добрый день.

В мае 2013г. приобрела лазерный нивелир фирмы Бош. Гарантия - 12 месяцев. Спустя 5 месяцев нивелир сломался. Что я могу потребовать от продавца в данной ситуации? Хотелось либо замены либо возврата денег.

Наталья

, Наталья,
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Наталья!

Вам в начале необходимо написать претензию в магазин и потребовать либо произвести замену товара либо возврат денег и при этом сошлитесь на статью из закона «О защите прав потребителей».

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если магазин вам откажет смело обращайтесь в суд по месту жительства с иском «О защите прав потребителей» при этом от уплаты госпошлины вы освобождаетесь

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При отправке на ремонт, отказываются выдать подмену с аналогичными техническими свойствами
Купила дорогой смартфон, через месяц он сломался. По результатам диагностики обвиняют меня в неправильной эксплуатации. Заменить на новый или вернуть деньги отказываются. Предлагают замену с доплатой в 12000 с моей стороны. При отправке на ремонт, отказываются выдать подмену с аналогичными техническими свойствами. Со слов сервиса - можем дать какую-то звонилку.
, вопрос №4164889, Александра, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Я хочу купить квартиру, но у продавца долг за кап.ремонт, говорит что оплатит его деньгами с продажи квартиры(то есть моими)
Здравствуйте, подскажите пожалуста. Я хочу купить квартиру, но у продавца долг за кап.ремонт, говорит что оплатит его деньгами с продажи квартиры(то есть моими) . Возможно ли это. Или их долг перейдёт ко мне?
, вопрос №4164306, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2013