8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разговор вёлся в чате ВКонтакте

Добрый вечер. Только что меня обманул человек в игре на деньги. Есть скрин-лот разговора. Разговор вёлся в чате ВКонтакте.

, Никита, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Подобные случаи, к сожалению, редко позволяют привлечь лицо к ответственности/взыскать положенное, поскольку возникают проблемы с вычислением лица, а этот момент необходим.

Вы можете написать заявление в полицию и Прокуратуру по факту случившегося, однако имейте в виду, что шансов на взыскание очень мало.

Дополнительно можете обратиться в Роскомнадзор с требованием ограничить доступ к данной сети данному пользователю.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи)
Здравствуйте. Такая ситуация. Два дома, между ними территория(не оформленный участок). На этом участке всё было засажено соседом(груши, картофель). Он как-то сказал, берите половину и сажайте картофель, т.к. он не справляется(нет сил, у него было два инсульта). Мы согласились. После его смерти, дочки продали дом. В марте 24 посадили картофель(перепахав и обработав землю, подготовили потратив ресурсы). В апреле имели разговор с новыми соседями. Оказывается этот участок они приобрели вместе с домом. Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи). 18 мая соседи строят забором. А как нам быть? Надо же собрать урожай. Что здесь возможно сделать?
, вопрос №4122706, Степан, г. Ростов-на-Дону
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
Недвижимость
Когда с бачка сливаешь воду то в душе вода горячей становится т
Супруга мылась в душе, намылила голову, тело. А соседка в туалете смывала воду со сливного бачка много раз. Когда с бачка сливаешь воду то в душе вода горячей становится т. к вода набирается в сливной бачек. Супруга матернулась на соседку чтоб та прекратила издеваться. Соседка записала разговор, мат и побежала в суд. На суде выписали супруге штраф за мат, а соседка довольная, и поиздевалась. Дак в итоге можно так издеваться на соседями в комуналке., и ничего не будет за это.
, вопрос №4121482, Петр, г. Лангепас
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав призывников
В случае разговора объясняю что я являлся в военкомат, мне выдали повестку
Здравствуйте, позвонил военкомат и начинает сыпать угрозами о том что якобы они передадут мое дело в полицию и угрожают статьёй 328. В случае разговора объясняю что я являлся в военкомат, мне выдали повестку. По этой повестке я пришел ещё раз, и мне ничего не дали. Далее я поступил в высшее заведение. Мне позвонили и сказали привести справку. Так как, я отсутствовал в городе. Попросил это сделать родственника, родственник пришел в военкомат. На что ему дежурная часть сказала "Почему пришли вы, а не ваш сын. И справку об учебе можете не оставлять она будет утеряна". Проходит пол года, они звонят с угрозами и заставляют явиться в военкомат. На что я им отвечаю, пришлите повестку по месту работы, учебы, жительства. На что они начинают дальше грубить . И в конце сбрасывают трубку
, вопрос №4120334, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2020