Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не возвращает деньги за товар
Здравствуйте! 22 апреля были оплачены кроссовки NB через офф. сайт. 23апреля приехал курьер и привёз пустую коробку(т.е она была пустая).Соответственно, я отказался и написал претензию на электронную почту.Претензию приняли и сказали ожидать ответа. Я ждал больше недели и не мог дозвониться до них. 5 мая удалось всё таки дозвониться,они сказали что привезут товар. 6 мая опять приехал курьер и привёз ту же пустую коробку.Я опять отказался,снял видео и дозвонился до колл центра и потребовал вернуть деньги обратно,на что оператор ответил положительно. На данный момент средства так и не перечислили,трубки не берут и я не один такой. Какой выход из ситуации? писать в роспотреб,подавать заявление в полицию по факту мошенничества? три недели пользуются моими средствами на связь не выходят
Сергей,
Согласно ст. 141 УПК РФ вы имеете право направить заявление о преступлении, которое может быть сделано в устном или письменном виде. Согласно ст. 145 УПК РФ при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление. Согласно ст. 140 УПК РФ основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Таким образом, Сергей, если имеются основания и достаточные данные, указывающие на признаки преступления, предусмотренные ст. 159 УК РФ мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -по указанному факту будет возбуждено уголовное дело.
спасибо