8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На него должна была быть отдельная гарантия после установки нового?

В пылесосе сгорел мотор, его заменили. Гарантия на пылесос закончилась, а мотор опять сломался. Может быть заменённый мотор был не качественный? На него должна была быть отдельная гарантия после установки нового?!

Может установили б/у мотор. Пылесос использовался 1 раз в неделю, то есть 4 раза в месяц, разве мог он сломаться за 16 раз эксплуатации?

, Виктория, г. Иркутск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Описанная Вами ситуация подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 1 указанного закона:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.

Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):

Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.

Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения. 

Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как вполне вероятно, что ремонт был проведён некачественно, и установлен некачественный мотор. 

Сказать точнее -  какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.

0
0
0
0
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Виктория.

Согласно ч. 4 ст. 20 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на замененный мотор будет исчисляться заново, если изначально такой гарантийный срок был установлен (т.е. изначально производителем установлены гарантийный срок на изделие в целом и отдельные гарантийные сроки на его составные части).

Если же, что более вероятно, производителем был установлен лишь один гарантийный срок (на изделие в целом), то на основании ч. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей он продлевается на период, в течение которого товар не использовался (с момента подачи претензии до момента выдачи отремонтированного товара). Кроме того, при выдаче товара после ремонта, лицо проводившее ремонт (изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязано предоставить в письменной форме информацию, в том числе, об использованных в процессе ремонта запасных частях (деталях, материалах). 

На вопрос о том, качественно ли был проведен ремонт и надлежащие ли детали использовались при его проведении, сможет ответить только соответствующий технический эксперт. При наличии доказательств некачественно проведенного ремонта (заключения экспертизы) вы сможете взыскать причиненные этим убытки с организации, выполнявшей ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Трудовое право
Руководство предприятия, ставит условия, что билеты должны быть приобретены с использованием личных средств, то есть с зарплатной карты либо какой др только оформленной на мое имя
Компенсация проезда в период льготного отпуска. Руководство предприятия , ставит условия , что билеты должны быть приобретены с использованием личных средств, то есть с зарплатной карты либо какой др только оформленной на мое имя. Правомерны ли действия гл. бухгалтера?
, вопрос №4164754, Евгений, г. Москва
Все
21 год не служил Должен быть служить в весеннем призыве но
21 год, не служил. Должен быть служить в весеннем призыве, но в военкомате мне сказали что призывать не будут. Выписали повестку *Для уточнения данных* на 28 августа, сказали если все нормально будет ,будешь служить осенью. Суть вопроса: Могу ли я выехать за границу на отдых ? Как мне известно из интернета реестр повесток еще не работает, соответсвенно запрет на выезд наложен быть не может. Поясните ситуацию. Спасибо.
, вопрос №4164183, Александр, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела.дальше так же гудит, крутить боюсь.как быть?
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела .дальше так же гудит ,крутить боюсь .как быть ? С момента покупки прошло только 5 дней . Я не хочу ее брать после ремонта если таковое предложат .имею ли я право поменять на аналогичный но новый товар или сначало должна быть какая то экспертиза и нужно на это время ? Просто мясо и лук все приготовленно на фарш и что с этим делать не понимаю
, вопрос №4163927, Ольга, г. Курск
Дата обновления страницы 06.05.2020