8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор между рестораном и заказчиком Банкета

15 августа предполагается свадебное мероприятие, ресторану оплачено 40% стоимости мероприятия. В договоре фигурируют пункты касающиеся Форс-мажорных обстоятельств. В конце мая необходимо вносить остаток суммы банкета. Хотел проконсультироваться, сложившаяся ситуация в мире является форс-мажором? И при этом в какой период до мероприятия я могу забрать внесенные уже мною средства и могули вообще их забрать или при форс-мажоре это не является возможным?

  • Договор
    .doc
, Алексей, г. Москва
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алексей, добрый день!

Сложившаяся ситуация в мире признается форс-мажорным обстоятельством, если из-за этого обстоятельства одна из сторон не имеет возможности исполнить свои обязательства по договору. При этом нужно понимать, что наличие подобного обстоятельства освобождает от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, но не освобождает от его исполнения после прекращения форс-мажорного обстоятельства.

В описанном случае, если договор заказчиком является физическое лицо — потребитель, то возможно применить положения ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете обратиться в ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас документов), а также составления необходимых документов на возмездных условиях.
С уважением, Константин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине "состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине «состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома. После обращения к право приемнику архива (Лицей 65), института(Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики) в котором учился мне перевыпустили диплом, который снова отказались аппостилировать по причине «предоставленный диплом оформлен на бланке который утратил свою силу 21.08.2022 г». После моего третьего обращения к правопреемнику мне ответили, что с дипломом всё нормально это департамент вас динамит. Попросил официальный ответ от департамента, передал его правопреемнику, правопреемник отказывался привести диплом в надлежащее состояние по причине отсутствия у них новых бланков. Правопреемник запросил решения ситуации у Минфин России, те ответили обратитесь в Минобрнауки. В Минобрнауки ответили, дубликат диплом правопреемник обязан выдать по запросу студента, предложили правопреемнику по поводу бланков обратиться в типографию где заказывали бланки для дипломов когда ещё были институтом. А вот в типографии отвечают следующее: Доброго времени суток, Надежда Николаевна. Изучив предоставленный Вами пакет документов, полагаем, что, по большому счету, дубликат данному выпускнику 2008 года Логинову С.В. выдавать не надо, т.к. Ваша образовательная организация выдала диплом, форма которого была действующей в 2008 году. Нарушений Вы не допустили. До приказа 2021 № 645, был приказ от 01.10.2013 № 1100. Причем, Статьей 60 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании) не установлено ограничений по сроку действия ни для одного документа об образовании и (или) о квалификации, они являются бессрочными. Однако, если Вы решите произвести заказ одного диплома для выдачи дубликата, то помимо его стоимости Вам надо будет оплатить и почтовые расходы в сумме 1500 рублей, которые будут пропорционально распределены на титул и приложение. В примечании к заказу напишите, что "для выдачи дубликата, проверка проводилась Ревизоровой Л.И.". С уважением, юрисконсульт отдела по работе с заказчиками Ревизорова Любовь Ивановна Здравствуйте Ревизорова Любовь Ивановна. Это всё началось с 25.05.2023 г. и тянется до сегодняшнего дня. Ине нужен хороший юрист и адвокат…
, вопрос №4119322, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2020