8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что и с кого потребовать?

Машина в кредите.3 месяца назад упало дерево на машину.Получил незначительные повреждения в виде пяти вмятин на стойках и крыше автомобиля.Происшествие зафиксировано сотрудником МВД ,в возбуждении дела отказано.Страховой случай оформил в своей страховой компании ингосстрах.Поставил машину на ремонт.Ремонтируют уже 2месяца. Делают переделывают.Неделю назад сказали что нужно менять крышу,лобовое стекло уже поменяли почему то.Что я могу потребовать и с кого?

, Евгений Чупров, г. Дзержинск
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Смотря что Вы хотите. Если ремонт-то нужно опираясь на договор писать претензию сервису.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений!

Если у Вас заключен Договор с сервисом, то следует исходить из указанного в нем срока, исполнения ремонтных работ.

В случае отсутствия срока, следует исходить из разумного срока для работ такого вида.

Вам следует направить в сервис письменную претензию,

Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Гражданское право
Днло в том что вторая половина находится в долях часть дома принадлндит пожилой женщине которая в момент
Здравствуйте, у нас дом на двух хозяев,от второй половины дома произошло возгорание,причина замыкание проводки ,в результпте крыша дома сгорела полностью,плюс сгорел наш пристрой,дом весь залит ,жить в нем невозможно,могу ли я потребовать возмешения вреда? Днло в том что вторая половина находится в долях часть дома принадлндит пожилой женщине которая в момент пожара проживала в жтой части,а вторая половина принадлежала мужчине,который умер,но в наследство вступила его супруга ,подар был 1 июня,а в наследство вступила супруга только 19 июня,с кого спрашивать и как быть в данной ситуации...
, вопрос №4165911, вера, г. Москва
Уголовное право
Как бы намекая, что если я расскажу в вышестоящие органы, то мне будет туго
Здравствуйте! 25.02.2023 меня неправомерно задержал сотрудник ОУР. В данном отделении я находился порядка 4 часов, параллельно меня оскорбляли и применяли ко мне физическую силу, по итогу сотрясение, контузия уха. Далее я приехал на беседу к начальнику ОУР, по-поводу произошедшего, но он начал говорить мне, что я ничего не добьюсь. Мол, у меня может быть чистое личное дело, но я могу загреметь по 228 быстро. Как бы намекая, что если я расскажу в вышестоящие органы, то мне будет туго. Хотел у вас узнать, на них завели уголовные дела, порядка 5 штук. Я хотел бы получить с них денежную компенсацию. Что и как расписывать, из-за них пришлось брать академ в колледже на целый год, грубо говоря вся учёба из-за них пошла коту под хвост. Параллельно мне угрожали расправой в случае, если я буду писать заявление итд
, вопрос №4165843, Никита, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?
, вопрос №4164660, МАКСИМ, г. Самара
Дата обновления страницы 24.11.2012