8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если прошли таможню с товарами, может ли после прохождения границы, спустя время (предположим сутки) полиция признать товар коммерческой партией и облажить налогом?

Если прошли таможню с товарами, может ли после прохождения границы, спустя время (предположим сутки) полиция признать товар коммерческой партией и облажить налогом?

, татьяна, г. Богородск
Андрей Николаевич Безуглов
Андрей Николаевич Безуглов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер. Вопросы отнесения товара к коммерческой партии, в том числе для уплаты налогов, относятся к ведению таможенного органа. Другое дело, если вы при прохождении таможенного оформления заявили товар как для личного пользования, а потом решили продать. Поэтому если сотрудники полиции выдвигает требования об уплате налога, на том основании, что они считают партию товара коммерческой, то их действия незаконным.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Татьяна!

Нет не сможет полиция такого сделать. Во-первых это просто не относится к полномочиям сотрудников МВД РФ, в рамках положений закона «О полиции».

 Во-вторых, в случае отнесения таможенным органом ввозимых товаров не для личного использования, а для коммерческих целей таможенное декларирование производится в общем порядке с подачей декларации на товары, уплатой таможенных пошлин, налогов и соблюдением установленных запретов и ограничений (ст. 260 ТК ЕАЭС).

То есть действия по начислению сборов и налогов должны проводить таможенные органы. Для этого есть целая процедура.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправили товар на склад WB в Коледино 21 апреля
Отправили товар на склад WB в Коледино 21 апреля. 15 единиц из 200 было принято на складе. Остальной товар сказали примется и поступит в продажу в течении 10 дней по договору оферты. Прошло уже 24 дня, поддержка не может разобраться , не дают внятного ответа, просят не беспокоиться. Какие у меня варианты ?
, вопрос №4118702, Сергей, г. Краснодар
Трудовое право
При увольнении счета были закрыты в связи с неуплатой налогов и кредита, имущества у организации нет совсем, деньги практически не поступают
Здравствуйте, уволилась с организации по собственному желанию, ничего не выплатили и не хотят выплачивать,прошла неделя, могу ли я подать в суд? И даже если получу документ о взыскании,есть ли шанс что-то получить,т.к. при увольнении счета были закрыты в связи с неуплатой налогов и кредита, имущества у организации нет совсем, деньги практически не поступают. Работала официально, трудовой договор на руках.
, вопрос №4118545, Людмила, г. Уфа
Все
Правомерно ли это КОЛЛЕГИ ПРЕДУПРЕЖДАЮ Если о травмах драках
Правомерно ли это? КОЛЛЕГИ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Если о травмах, драках и т.п.я буду узнавать не от вас своевременно, а от родителей или из других источников+ спустя время, вы будете не просто получать формальное замечание, а, как предусмотрено регламентом служебного расследования, с лишением всех стимулирующих выплат на 6 месяцев. ВСЕМ поставить отметку об ознакомлении. А чтобы эти случаи минимизировать, дежурить надо ответственно, особенно в начальной школе, когда дети подвижны. Готово
, вопрос №4118068, Татьяна, г. Орехово-Зуево
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Достаточно ли в пояснении для налоговой указать что квартира не использовалась для коммерческой деятельности или нужны более подробные пояснения?
Налоговая запрашивает пояснения почему в налоговую декларацию ИП за 2023 не включен доход от продажи квартиры. ИП на УСН доходы, квартира не использовалась для коммерческой деятельности, я там жил. В собственности была более 10 лет. Заработком перепродажей квартир я тоже не занимаюсь и такого ОКВЭДа у меня нет. Достаточно ли в пояснении для налоговой указать что квартира не использовалась для коммерческой деятельности или нужны более подробные пояснения? В письме от налоговой требование звучит так: "Предоставить уточненную декларацию и/или пояснения о не включении в состав доходов суммы дохода, полученного от передачи прав собственности на недвижимое имущество, отчужденное в проверяемом периоде, используемое в предпринимательской деятельности".
, вопрос №4117611, Дмитрий, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 29.04.2020