8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 2 недели(обещали доставить за 3-4 дня) я пишу, спрашиваю где мой заказ, на что мне ответили, что задержка из-за коронавируса

Здравствуйте! Сделала покупку в интернет магазине, оплатила заказ, сижу жду. Прошло 2 недели(обещали доставить за 3-4 дня) я пишу, спрашиваю где мой заказ, на что мне ответили, что задержка из-за коронавируса. Отследить товар никак нельзя, поэтому ещё через неделю спрашиваю на сколько большая может быть задержка и можно ли узнать примерное число доставки...и после этого меня стали игнорировать. Онлайн-консультант, в соц.сетях, на звонки не отвечают уже несколько дней..решила почитать отрывы, многие рассказывают такую же историю, подскажите, что мне делать в такой ситуации..?

, марина, г. Воронеж
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Социальное обеспечение
Прошло больше года на тот момент с гибели отца?
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу пенсии по потере кормильца. Отец погиб 15.12.21 под Одессой (несчастный случай). Мы спустя 7 месяцев подали первое заявление на пенсию с копией свидетельства о смерти с нотариально заверенным переводом этого свидетельства на русский язык. Нам отказали, сказали что перевод должен быть сделан в москве. Мы с трудом достали оригинал чтобы сделать этот перевод в москве. Мы его сделали, принесли и нам отказали т.к. не было оригинала. Мы еще раз подали с оригиналом и переводом, и нам одобрили пенсию в марте-апреле 2023 года. Могу ли я на основании ФЗ РФ от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ст. 22, п.5, ПП. 3. Претендовать на то, чтобы мне и моему младшему брату выплатили пенсию за 12 месяцев до назначения, т.к. прошло больше года на тот момент с гибели отца? Нам просто утверждают что пенсия выплачивается только с момента подачи заявления ( мы писали 3 раза заявление, и один раз мне пришлось обращаться лично в главный офис, и писать там заявление)
, вопрос №4136533, Эвелина, г. Москва
Налоговое право
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит 1мил и придется платить налог 130, а нельзч ли сделать както называется возврот на налог на эту прибыль в один мил .
, вопрос №4136010, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2020