8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, в автосервисе меняли ремень ГРМ, ремень установили неправильно в итоге при движении он порвался и загнул клапана

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в автосервисе меняли ремень ГРМ, ремень установили неправильно в итоге при движении он порвался и загнул клапана. Сейчас машина снова в ремонте, разобрали Двигатель... Вопрос такой: сколько даётся гарантия на ремонт двигателя и какие документы должен предоставить сервис. Спасибо.

, Марина, г. Пермь
Игорь Симонов
Игорь Симонов
Юрист, г. Коломна

Согласно ГОСТ Р 50938-2013 Услуги бытовые «Ремонт и техническое обслуживание электробытовых машин и приборов»

Ремонтное предприятие устанавливает срок гарантии в нормативной документации на электроприбор конкретного вида. Срок гарантии должен быть не менее 6 месяцев.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг и потребовать возмещения ущерба причиненного в связи с некачественно оказанной услугой.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Если возникнут проблемы с СТО?
Здравствуйте. Обращался на СТО по поводу замены ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов, сальника коленвала и заодно сами они поменяли прокладку клапанной крышки. После замены есть вой небольшой из-за перетяжки ремня. На СТО сказали, что поездиешь, ремень немного растянется и все нормально будет. Проехал 300 км, вой остался, через сколько он должен пропасть не знаю. Рассчитывал я посредством перевода на карту, также есть запись с регистратора, как они выгоняли машину из бокса и задранный капот, что кто-то там лазил и записи лиц, кто был у машины, когда капот отпускали. В течении какого времени я могу обращаться на СТО для устранения своих же косяков, за чей счёт должны устранить если вдруг ремень порвётся из-за перетяжки? Есть чеки покупки запчастей и я их оставлял на переднем пассажирском сидении и позвал мастера, перед тем как сдать им машину, машину оставлял. Есть свидетель, который меня отбуксиповал на данное СТО и кто подвозил, чтобы я забрал машину. Если они откажутся исправлять, что делать? Как узнать юр. омцо, которое делало машину, если только адрес знаю и на СТО допустим не предоставят информацию своего СТО?
, вопрос №4123271, Сергей, г. Новосибирск
Земельное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, земля в собственности, но не межеванная, у соседа была в аренде при
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, земля в собственности, но не межеванная,у соседа была в аренде при оформлении земли, сосед делал межевание и проходил к нам на согласование, мы подписали, но он нам не показал схему границ, ну да ладно, проходит какое то время, мы меняем деревянный забор на железный и доходим до летней кухни, которая стоит на нашей земле сантиметров 40 от забора, в своё время деревянный забор сгнил и мы не сразу его сделали, вот когда забора не было у летней кухни, сосед и делал межевание,возвращаюсь к тому, что когда мы дошли до летней кухни делать забор, сосед и говорит, вы не можете ставить забор, только по угол кухни, сначала возмущалась, а потом мы сделали сами межевание и получилось что сосед при межевании сделал наложение на нашу землю, что делать
, вопрос №4122853, Ирина, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста по такому вопросу начальник
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: начальник приехал на объект с проверкой и начал указывая на найденные замечания, орать, кричать, угрожать увольнением и тп. Затем приехав на другой подобный объект тот же начальник увидев те же самые замечание, не совершал тех действий что вел в первом случае, а спокойно все объяснил. В обоих вариантах начальник новый и сотрудники его видели впервые, помимо отдельных случаев во время не рабочего времени. Скажите пожалуйста считается ли это предвзятым отношением и попадает ли это под статью (ч. 2 ст. 3 ТК РФ)? Благодарю за внимание.
, вопрос №4121403, Геннадий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у нас в многоквартирном доме в подвале дома трубы канализационные находятся в аварийном состоянии..Каждый месяц подвал дома заливается канализацией..Необходим ремонт..УК предложила ,что жильцы сделали ремонт за доп.средства.тоесть дополнительно к квартплате..Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
, вопрос №4120639, татьяна, г. Сегежа
Дата обновления страницы 29.04.2020