8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После того как жилищник выполнили работы по монтажу моих радиаторов

После того, как жилищник выполнили работы по монтажу моих радиаторов и я обнаружил повреждения на них, я письменно запросил у жилищника документы, подтверждающие его право заниматься сварочными работами, тем более, что согласно договору с жилищником, я могу запрашивать информацию о ходе выполнения работ. В числе запрашиваемых документов были удостоверения сварщиков, которые монтировали радиаторы. Жилищник письменно мне сообщил, что все документы есть на сайте, что конечно же я расценил как отказ в удовлетворении моего требования, т.к. в интернете удостоверений сварщиков нет.

Таким образом, наличие повреждений на радиаторах, а также отказ жилищника предоставить мне запрашиваемые документы наводят на мысль о том, что работу выполняли неквалифицированные люди.

Изначально я планировал монтировать радиаторы с помощью другой конторы, но жилищник затребовал от нее документы, включая удостоверение сварщиков. Поскольку таких документов у конторы не было, я был вынужден обратиться в Жилищник.

Имею ли я право получить от жилищника затребованные документы и как? Есть ли основания подозревать Жилищник в мошенничестве? Правильно ли я понимаю, что я должен обратиться в Роспотребнадзор?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Павел! Я бы советовал написать вам жалобу и в Роспотребнадзор, и в соответствии со статьей 10 федерального закона прокуратуре  в прокуратуру

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
После того как получил травму вызвали скорую, отвезли в травмпункт, сделали три ряда швов
Доброго времени! Скажите могут ли возбудить уголовные дело, если человек нанёс мне ранение ножом (перерезал сухожилие на пальце), а при приезде полиции сказал что ножа не было и что я сам порезался? Полиция говорит что на этого человека были ранее были жалобы, но по моему случаю нет свидетелей и возбудить дело не возможно. После того как получил травму вызвали скорую, отвезли в травмпункт, сделали три ряда швов. Наложили гипс на всю руку, так как её нельзя было напрягать. Через неделю открыли больничный на 1,5 месяца (ещё не закрыт). В больнице где зашивали, жду документов о вызове скорой и о степени нанесённого вреда. Эти документы передам участковому, чтобы он подал их в судмедэкспертизу.
, вопрос №4123291, Юрий, г. Иркутск
Гражданское право
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
, вопрос №4121889, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Какие действия дальше мне выполнить, чтобы расторгнуть договор?
В феврале 2024г. я обратилась в юридическую компанию ООО «Глобус» (ген. директор Турлов Максим Дмитриевич (юр.адрес:622001 Россия, Свердловская обл.,г.Нижний Тагил ул.Ломоносова,2а, офис 701),фактический адрес:г.Йошкар-Ола ул.Первомайская,158 (тел.+78362600616 за оказанием услуги проведения банкротства. Юрист компании выполнил только первую часть работы до апреля 2024г и уехал. Тогда я написала заявление о расторжении договора с этой компанией с 1.04.2024, но мне отказали в этом. Я считаю это нарушением моих прав. Прошу помощи. Какие действия дальше мне выполнить, чтобы расторгнуть договор?
, вопрос №4120531, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя?
Добрый день. Я заключил договор с самозанятым на изготовление мебели из дерева, сумма 271тыс.руб. с авансом 189тыс.руб . Срок договора истек, исполнитель выполнил работу на 10 %. На данный момент исполнитель перестал отвечать на звонки. Подписанных актов выполненных работ нет. То, что смонтировано, выполнено с дефектами, дефекты указывались в переписке в ватсапе. Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя? Договор есть подписанный только в скане. Переписка в ватсаппе по договору указывалась как возможная.
, вопрос №4119342, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2020