8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не отправляет оплаченный заказ?

Муж заказал в интернет-магазине комплектующие для компьютера и сразу же их оплатил с помощью банковской карты. Изначально магазином не был оговорен срок доставки, были только сроки поставки в сам магазин поставщиком, которые постоянно отодвигались в течении уже почти трех месяцев. Сейчас они нам говорят, что одну из комплектующих(видеокарту) они доставить не смогут, по причине того, что она вышла с производства, а так же еще одну(процессор) доставят не в оригинальной упаковке. Однако, оба этих товара сегодня значатся на их сайте в наличии на складе производителя. Они нам предлагают 3 варианта : первый — подобрать другую, но аналогичную видеокарту и доплатить за нее 32% стоимости от того товара, что мы заказали, в связи с ростом цен; второй — подобрать такую же по цене на сегодняшний день видеокарту, но такая видеокарта нас не устроит; третий — вернуть деньги, что тоже нас не устраивает, т.к. по вине этого магазина мы потеряли время и уже не сможем купить за эту стоимость нужный нам товар в другом магазине. Можно ли с требовать с этого магазина доставки заказанного товара(либо аналогичного по техническим характеристикам) за ту сумму, которую мы им оплатили(без каких либо доплат), либо же компенсацию за потраченное время? Претензию продавцу еще не писали, общались только по телефону или электронной почте.

Показать полностью
, Кристина, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Да, Вы можете требовать доставки оплаченного товара. Неисполнение обязательства по передаче товара в виду отсутствия нужного товара само по себе не освобождает продавца от ответственности за нарушение обязательства. Согласно ст. 401 ГК РФ отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров не считается обстоятельством непреодолимой силы.

При этом обратите внимание, что если договор не позволяет определить срок передачи товара, то срок определяется в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 ГК РФ (обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении).

Вам стоит написать продавцу претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Кирилл Рудаков
Кирилл Рудаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Исходя из опыта, лучше всего возвращать деньги и потом требовать неустойку и проценты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Все
Мне нужна бесплатная консультация Что делать чтобы коллекторы
Мне нужна бесплатная консультация Что делать чтобы коллекторы не приходили домой и не угрожали
, вопрос №4136648, Регина, г. Уфа
Наследство
Здравствуйте, что делать если мать недавно умерла, приходят квитки за газ, свет, воду, задолженность большая, но
Здравствуйте, что делать если мать недавно умерла, приходят квитки за газ, свет, воду, задолженность большая, но я не знала, что большая задолженность была, я переехала в эту квартиру и квартира мне идёт по наследству, обязана ли я выплачивать эти долги?
, вопрос №4136404, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества
Здравствуйте Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года 19 мая сплавилась ручка у аппарата Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как Он был отключён, но провод был в сети Я обратилась в магазин 23 мая его отдали на диагностику производителю Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось
, вопрос №4135337, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2020