8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Нужно проверить претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств на корректность, в случае необходимости внести замечания

Нами были преобретены билеты в авиакомпании (выкуплены полностью), добровольно отдавать компания отказалась (в переписке по емейл), предложила в будущем воспользоваться услугами компании, но это не нужно.

Сейчас составлена претензия, прошу проверить корректность претензии, в случае если есть ошибки обозначить их.

Далее, вопросы по претензии:

1. Можно ли претензию составлять сразу на 6 билетов и на 3 людей? Билеты приобретались с одной карты.

2. Претензию подавать в этом случае от одного лица или коллективно?

3. Билеты были приобретены через агригатор OzonTavel, может ли стать препятствием в возмещении?

4. Ссылки на статьи в претензии указаны корректно?

5. Требуется ли прилагать копии билетов, копии квитанций по оплаты OzonTravel и копии паспортов к претензии?

6. Делать отправку через обычную почту заказным письмом с уведомлением (с объявленной ценностью)?

7. Роспотребнадзор и прокуратуру какой город указывать, город нахождения авиакомпании или заявителя?

8. Заявление нужно подавать на адрес компании без персонализации или на имя генерального директора?

Показать полностью
  • ПРЕТЕНЗИЯ
    .docx
, Наталья, г. Ярославль
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Наталья, добрый день.

Уточните пожалуйста, билеты приобретены по возвратному или невозвратному тарифу?

И Вы пишите, что 

Позже, стало известно, что авиационная компания «Победа» не планирует предоставлять услуги по перелету
(в запланированные и оплаченные мной даты перелета) «первая дата 24 мая 2020 года (Москва (Внуково)А — Сочи, вторая дата: 03 июня 2020 года (Сочи — Москва (Внуково)А )».

Чем подтверждается данный факт?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ярославль

Здравствуйте! Билеты невозвратные. Ситуация в стране и мире такая что авикомпания Победа по приказу Президента РФ остановила перелеты, тем не менее в РФ до сих пор статус САМО изоляции и не объявлено ЧС и о онулировании обязательств не может быть речи со стороны авиаперевозчика. На сайте компании Победа их директор дал пояснение, что будут возмещены деньги за любые билеты (опция возврата стоит 499 руб. за один билет на один рейс). Вот ссылка: https://www.pobeda.aero/about/news/431. В переписке через почту с представителями авиакомпании, специалисты с их стороны указывают что: далее цитата 

Претензия на возврат денежных средств на карту должна быть оформлена в письменном виде и отправлена на юридический адрес Авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., д. 4, строение 1, на имя ООО «Авиакомпания Победа» 

Большое спасибо за обращение.

С Уважением,

Специалист по Работе с Клиентами

Авиакомпании Победа

8-809-505-47-77 (звонок платный)

www.pobeda.aero

Если действительно авиаперевозчик вам отказал в оказании услуги — то Ваши требования о возврате денег основаны на законе.

В частности, в силу ст. 108 Воздушного кодекса РФ

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

К числу таких обстоятельств, влекущих право пассажира на отказ от перевозки с требованием о возврате оплаченной за билет суммы в силу приказа  Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

Таким образом. если отказ имел место на основании указанных обстоятельств — Вы вправе требовать возврата средств в полном объеме.

1. Можно ли претензию составлять сразу на 6 билетов и на 3 людей? Билеты приобретались с одной карты.

Наталья

Да, можно поскольку будет иметь место коллективное обращение, что законом не запрещено.

По смыслу ст. 2 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ »О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальныеи коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Соответственно действующее законодательство не исключает возможности подачи коллективного требования. главное в нем разграничить кому из обратившихся производится возврат суммы и за какие билеты.

2. Претензию подавать в этом случае от одного лица или коллективно?

Наталья

В шапке Вы указываете каждого обратившегося лица и каждый из указанных лиц подписывает претензию.

Ее можно подать за подписью одного лица, но при условии. что у него будет доверенность от остальных пассажиров, предоставивших ему право на представление их интересов, в том числе и обращении с претензией.

Как отмечено в ст. 125 ВК РФ

1. Право на предъявление перевозчику заявления в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира имеют:
2) в случае прекращения по инициативе перевозчика договора воздушной перевозки пассажира — пассажир.

Таким образом, в отсутствие доверенности должны быть подпись каждого пассажира.

3. Билеты были приобретены через агригатор OzonTavel, может ли стать препятствием в возмещении?

Наталья

Нет. вы вправе напрямую обратиться к перевозчику.

Оформление возврата авиабилета осуществляется непосредственно в офисе продаж компании, в которой был приобретен авиабилет, либо через сайт авиакомпании, на котором был приобретен билет, либо в случае приобретения билета через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через ее сайт.

Вы не лишены права обратиться напрямую к перевозчику независимо от того у кого вы приобретали билет.

4. Ссылки на статьи в претензии указаны корректно?

Наталья

Тут все зависит от причин отмены рейса и от того по какому тарифу были приобретены билеты.

5. Требуется ли прилагать копии билетов, копии квитанций по оплаты OzonTravel и копии паспортов к претензии?

Наталья

да, поскольку возврат средств осуществляется при условии предъявления проездного документа и документа удостоверяющего личность.

Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 предусмотрено, что 

232. Возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
233. В случае предварительной оплаты перевозки в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил возврат провозной платы производится лицу, оплатившему перевозку, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и на основании ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа.

6. Делать отправку через обычную почту заказным письмом с уведомлением (с объявленной ценностью)?

Наталья

Заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Объявленная ценность не требуется.

7. Роспотребнадзор и прокуратуру какой город указывать, город нахождения авиакомпании или заявителя?

Наталья

Можете обратиться по Вашему месту жительства.

8. Заявление нужно подавать на адрес компании без персонализации или на имя генерального директора?

Наталья

На адрес компании, без указания данных директора, потому что претензия предъявляется организации, а не ее должностному лицу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
Гражданское право
Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
Здравствуйте. Моему сыну 13 лет, на его сберегательный счет поступили денежные средства за погибшего отца на сво. У нас есть дом, сын владеет 1/6 доли, у меня 1/3. Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
, вопрос №4170902, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников)
Добрый день. Помогите советом подалуйста. Весной мне пощвонил некий менеджер компании ООО Кристалл и предложил помощь в возврате денежных средств утраченных мошенническим путем известной пирамиды Финико. Вчера со мной связался их юрист и сообщил что их можно возместить и резерва банка (т.е банк выделяет средства на возмещение средств гражданам пострадавших от мошенников). Денег и предоплаты не требует сразу, а строго после результата(т.е после того как банк вернет деньги) Выслал мне договор и щас сижу и думаю. Развод или можно действительно вернуть деньги от банка. Хоть я с деньгами попрощался еще когда туда вложил и забыл. Прикрепляю часть договора. Буду очень благодарен за любой совет.
, вопрос №4170445, Руслан Айтбаев, г. Казань
Гражданское право
Вопрос о взыскании денежных средств, а точнее на меня подали в суд, нужно мне объяснить, можно ли применить
Здравствуйте,нужна консультация юриста. Вопрос о взыскании денежных средств,а точнее на меня подали в суд,нужно мне объяснить,можно ли применить срок исковой давности,т.к дело ещё было в 2021 году и на мой взгляд попахивает мошенничеством.Нужно понимание, что я могу сделать.
, вопрос №4170275, Татьяна, г. Омск
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2020