8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание просроченного товара

Здравствуйте.

В сети много вопросов про неправомерность списание просроченного товара за счет продавцов. И мы с этим согласны. Но если ситуация следующая:

Аптека. Товар заказывает заведующий аптекой, другие работники организации в этом не участвуют. Иногда заведующий может заказать заведомо неликвидный товар, например, чтобы получить бонусы от поставщиков.

Можно ли установить локальным актом (например, в договоре материальной ответственности) норму просроченного товара, выше которой возмещает заведующий? Возможно за счет снижения ежемесячной премии.

Будет ли такой способ законным?

Показать полностью
, Анастасия, г. Томск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Анастасия!

Положения конкретных договоров о материальной ответственности имеют важное значение в таком случае, но важно помнить и общие нормы трудового законодательства. Статья 232 ТК РФ содержит такие положения:

Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность сторон этого договора. При этом договорная ответственность работодателя перед работником не может быть ниже, а работника перед работодателем — выше, чем это предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Если получится соблюсти требования закона и учесть конкретные условия осуществления трудовых обязанностей, варианты возможны и специальные положения договора о материальной ответственности для заведующего могут быть законными.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Томск

Спасибо

Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый вечер, у меня ипотека, просрочила 2 месяца, мне отправляют аудио, что квартиру выставят на торги, на сколько это серьёзно?
Добрый вечер, у меня ипотека, просрочила 2 месяца, мне отправляют аудио, что квартиру выставят на торги, на сколько это серьёзно?
, вопрос №4165541, Гульфия Хабирова, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
Я потерял карту, после чего через некоторое время обнаружил, что стали приходить уведомления списание денег с карты, в итоги списали 4 тысячи ₽, что делать?
Я потерял карту, после чего через некоторое время обнаружил, что стали приходить уведомления списание денег с карты, в итоги списали 4 тысячи ₽, что делать?
, вопрос №4165128, Кирилл, г. Новосибирск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2020