8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли доплачивать за аналогичный товар?

Купила гироскутер, дома проверила индикатор разряда не работает. Вернула с претензией в течении 14 дней. Они отправили в сервисный центр на проверку. Позвонили сказали вернём деньги за него или обменяем. Скажите если они сделают обмен нужно ли доплачивать за такую же модель? На данный момент он подорожал!

, lyubov, г. Анжеро-Судженск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В статьей 21 Закона о защите прав потребителей прямо предусмотрено, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Потребитель должен доплатить разницу в ценах в случае замены на такой же товар другой марки (модели, артикула).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Бухгалтерский учет
Нужно ли будет подавать 3 НДФЛ за 2024 год?
ИП. 2023 год ОСНО. Январь 2024 ОСНО. С 1 февраля 2024 патент. Какую документацию и когда нужно подавать за январь 2024? Можно ли податьединкю упрощеную налоговую декларацию за 6 месяцев, так как за первый квартал не подавала? Нужно ли будет подавать 3 НДФЛ за 2024 год?
, вопрос №4137363, Алена, г. Киров
Защита прав работников
Нужно ли с ним подписывать соглашение о переводе, предложении другой более лёгкой должности?
Инвалид 3 группы. Не может даже придти за трудовой книжкой. Увольняем с пособием. Нужно ли с ним подписывать соглашение о переводе, предложении другой более лёгкой должности?
, вопрос №4137229, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2020