8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суд был или нет незнаю, в смс прислали что постановлению суда начинают снимать деньги

Пять лет назад брала карточку в бин банке на 70000 тыс руб. Пол года платила , и бросила в связи с финансовым положением. Теперь приставы сниняли деньги с карты и прислали смс о снятии. Суд был или нет незнаю, в смс прислали что постановлению суда начинают снимать деньги. Подскажите как быть ?

, Анна, г. Старый Оскол
Наталия Казанцева
Наталия Казанцева
Юрист, г. Улан-Удэ

Добрый день, Анна!

Необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю. В Вашем случае Банк снял денежные средства с Вашего счета и перечислил их в службу судебных приставов. Постановление вынесено на основании исполнительного документа, т.е. суд прошел Еслт счет является зарплатным, то Вы можете предоставить справку с места работы о том, что счет зарплатный и Вам снимут арест. Либо Вы можете отменить судебный приказ обратиться в суд выдавший такой приказ.

0
0
0
0
Александр Пашков
Александр Пашков
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Анна. Во первых, обратитесь в банк и узнайте из какого отдела приставов прислали распоряжение о снятии денег. После этого обратитесь с заявлением в этот ОСП для получения информации по какому исполнительному документу возбуждено производство в отношении Вас. Далее в зависимости от типа исполнительного документа или 1) если это судебный приказ — пишите заявление в суд с возражениями касательно его исполнения (укажите там что не знали, что суд в принципе был, письма никакие не получали) 2) если это заочное решение — пишите заявление о его отмене с теми же доводами.

За более подробной консультацией пишите в чат. Удачи!

0
0
0
0
Ирина Разводова
Ирина Разводова
Юридическая компания "ООО "Правда"", г. Ставрополь

Здравствуйте! Вам можно обратится к приставам и выяснить на основании какого документа из какого суда происходит взыскание, обычно предоставляют. Если судебный приказ можно написать возражение и его скорее всего отменят. Если заочное решение то заявление на отмену. В итоге и в первом и во втором случае переход в очное разбирательство и прекращение исполнительного производства по вашему заявлению приставам. В разбирательстве, так как требование вашего кредитора явно находится за общим сроком исковой давности, следовательно при наличии от вас заявленияо применении сора исковой давности, суд ему скорее всего откажет.



ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

1
0
1
0

Здравствуйте!

Соглашаясь с развернутым ответом коллеги, смею предположить, что необязательно являться в отдел судебных приставов для понимания наличия судебного акта, ставшего причиной для возбуждения исполнительного производства, во избежании ухудшения ситуации, путем обращения на себя внимания правоохранительных органов, «раздающих» административные штрафы в прогрессирующем порядке за несоблюдения режима «самоизоляции». 

Возможно, это будет видно из смс - отправленного в ваш адрес (в вашем вопросе вы указываете на судебное постановление), а также с ресурса http://fssprus.ru/iss/ip данные по которому вы можете самостоятельно проверить в отношении себя (все имеющиеся исполнительные производства и решения судов). Кроме этого, узнав о наличии судебного акта, законность выхода которого следует перепроверить, следует обратиться в суд (а в случае отмены судебного решения) за взысканием денежных средств, списанных с вашего счета, в случае, если суд самостоятельно не решит этот вопрос.

Полагаю, что работа по решению вашего вопроса завершится положительно в случае немедленного вмешательства профессионального защитника ваших интересов. Смею предположить, что ваш вопрос по отмене судебного решения вполне вероятно решить в течение 10 дней, далее привожу основания:

В соответствии со ст. 129 при поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. 

Соответственно, если в этом случае судебный акт будет отменен, то остается открытым вопрос возврата денежных средств, который имеет свои процессуальные сроки в силу закона.

 Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе. 



С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1700 ₽
Вопрос закреплен
Налоговое право
Если нет, то можно ли вернуть уплаченный налог и есть какой то срок давности по возврату?
Здравствуйте, Имеется следующая ситуация 1. В апреле 1996 года были куплены акции предприятия по закрытой подписки для сотрудников предприятия 2. Есть соглашение о покупке акций и квитанция об оплате , датируемая концом 1995 года ( сначала была оплата, потом перечислялись акции ) 3. В августе 2018 года, часть акций была продана эмитенту ( был частичный обратный выкуп), на тот момент владелец акций уже был пенсионером 4. В июне 2019 года , акционер добровольно заплатил налог с продажи акций ( 13% ) ( сама пошла в налоговую и заплатила ) Вопросы: 1. Т.к. на момент частичной продажи акций, акции находились в собственности более 5 лет, законно ли был удержан подоходный налог с продажи ? 2. Если нет, то можно ли вернуть уплаченный налог и есть какой то срок давности по возврату ? Здесь я оперирую следующей информацией Нормами налогового законодательства определено, что к доходам от источников в РФ относятся, в частности, доходы от реализации акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций (подп. 5 п. 1 ст. 208 Налогового кодекса). При этом доходы, получаемые от реализации (погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также некоторых видов акций при условии, что на дату реализации (погашения) таких акций (долей участия) они непрерывно принадлежали налогоплательщику на праве собственности или ином вещном праве более пяти лет, освобождаются от НДФЛ (п. 17.2 ст. 217 НК РФ). К вышеуказанным акциям, в частности относятся акции российских организаций или иностранных организаций, при условии, что эти акции составляют уставный капитал таких организаций, не более 50% активов которых, по данным финансовой отчетности на последний день месяца, предшествующего месяцу реализации, прямо или косвенно состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории РФ (п. 2 ст. 284.2 НК РФ). Как поясняет налоговая служба, вышеуказанное освобождение применяется в отношении ценных бумаг (долей в уставном капитале), приобретенных налогоплательщиками начиная с 1 января 2011 года (письмо ФНС России от 14 марта 2022 г. № БС-19-11/54@). Но после 27 ноября 2018 года соответствующие доходы освобождаются от НДФЛ независимо от момента приобретения акций налогоплательщиком. Т. е. при продаже после 27 ноября 2018 года акций, приобретенных в собственность в т. ч. до 1 января 2011 г., у физлица не возникает налогооблагаемого дохода и обязанности по представлению налоговой декларации и уплате НДФЛ. 3. Если акционер решит сейчас продать оставшиеся у нее акции, должна ли она будет платить подоходный налог ?
, вопрос №4123885, Юрий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоит ли перестать платить и ждать суда?
Здравствуйте. Проблема с выплатой кредита. У меня 8-10 кредитов в Сбербанке на сумму 940 тысяч рублей. Есть крупные, есть мелкие. Оплачиваю исправно. Дело в том, что сумма платежа по кредитам в месяц составляет 31 тысячу рублей. Моя зарплата всего 42 тысячи рублей. Некоторые кредиты плачу уже больше года, некоторые мелкие брала недавно, плачу 2-3 месяца. К сожалению, больше не могу оплачивать такой большой платеж. Просрочек нет, задолженности нет, но больше не могу тянуть. Подскажите, что мне можно сделать? Кредит брала в Сбербанке. Реструктуризацию банк не собирается одобрять, пробовала оформлять заявку. Есть мысль перестать платить все кредиты и ждать суда, для того чтобы платить 50 процентов от зарплаты. Так хотя бы будет получаться 20-22 тысячи от зарплаты, будет хоть немного оставаться на жизнь. Но не знаю, стоит ли так поступить? Боюсь, что до суда все деньги сбербанк будет все равно автоматически снимать в пользу кредита, так как зарплата приходит на карту сбера и кредит, соответственно, списывается со счетов. Помогите, пожалуйста, я не знаю, что делать. Я не хочу уклоняться от уплат, но хочу снизить платеж хотя бы 15-20 тысяч в месяц. Что нужно сделать для этого? Стоит ли перестать платить и ждать суда? и как быть, если придется ждать суда, деньги все равно сбер будет списывать и зарплату, соответственно, тоже
, вопрос №4122874, Анна, г. Барнаул
Уголовное право
Почему прокуратура не подает в суд на держателя карты, он ведь отвечает за все операции по его карте?
Мошенник снял деньги с карты обманным путем. Держатель карты заявил что продал карту, и не он снимал деньги (врет явно). Есть уголовное дело и иск о возмещении ущерба приобщен для рассмотрения в рамках уголовного дела. Но следовптели ищут мошенника. Почему прокуратура не подает в суд на держателя карты, он ведь отвечает за все операции по его карте? Что нам делать? Потерпевшему.
, вопрос №4122323, Светлана, г. Хабаровск
Взыскание задолженности
Здравствуйте у меня такое постановление суда 46584/22/26006-СД Хотелось бы конкретики и желательно рекомендации или подсказаи возможно есть кокое либо смягчение
Здравствуйте у меня такое постановление суда 46584/22/26006-СД Хотелось бы конкретики и желательно рекомендации или подсказаи возможно есть кокое либо смягчение
, вопрос №4122136, Александр, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2020