8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет средств оплатить заем, а в кредитных каникулах отказывают

могу ли я получить кредитные каникулы в мфо росденьги,в связи затруднившейся денежной выплаты тк все на самоизоляции и без заработной платы

, марина евгеньевна гаврилова, г. Балашиха
Владислав Меньшиков
Владислав Меньшиков
Адвокат, г. Уфа

Добрый день!

Да, вы можете это сделать. Для получения права воспользоваться кредитными каникулами, предусмотренными Федеральным законом №106-ФЗ от 03.04.2020 необходимо чтобы вы подпадали под некоторые условия кредитования. Так, сумма займа для физического лица не должна превышать 250 тыс. руб.; для ИП — 300 тыс. руб.; по кредитным картам — 100 тыс. руб.; по автокредитам — 600 тыс. руб., по ипотеке 1,5 млн. руб. Кроме того, вы должны предоставить в банк документы, подтверждающие, что ваш доход за предшествующий подаче заявления месяц снизился на 30 % по сравнению со средним доходом в течении года.

Надеюсь мой ответ будет вам полезен, всего наилучшего!

0
0
0
0
Оксана Русина
Оксана Русина
Юрист, г. Сургут

День добрый, Марина Евгеньевна!!!

В конце марта Президент РФ  предложил ввести каникулы по потребительским и ипотечным кредитам для Заемщиков, чей доход в текущей ситуации снизился более чем на 30%.

Согласно документа, физические лица  взявшие ипотеку или потребительский кредит до вступления в силу этого закона, смогут обратиться в банк за кредитными каникулами на срок до шести месяцев. Заявление необходимо подать не позднее до 30 сентября 2020 года. Льготу можно будет получить на полгода, если доход снизился на 30% по сравнению со средним доходом за прошлым год. Закон  о кредитных каникулах был  подписан Президентом 3 апреля 2020 года.

 Согласно новому закону, в течение льготного периода не  допускается: начисление неустойки (штрафа, пени); предъявление требования о досрочном исполнении обязательств; обращение взыскания на предмет залога или предмет ипотеки; обращение с требованием к поручителю.

Банк должен  рассмотреть Ваше заявление  в течение 5-ти дней. К заявлению необходимо прикрепить документы (копии)  подтверждающие снижение Вашего дохода. Однако кредитор может потребовать дополнительные подтверждающие документы. Если их не предоставить в ответ на требование банка в указанный срок, то вступит в силу тот договор, который действовал до наступления кредитных каникул, где  будут включены санкции, пени, штрафы.

Могут потребовать предоставить документы, такие как  справка о доходах,  трудовая книжка, выписка или справка из  госуслуг о регистрации гражданина в качестве безработного, лист нетрудоспособности и иные документы (свидетельство о рождении детей, больничный). Чем больше будет документов подтверждающих, что Вы нуждаетесь в данных каникулах, тем лучше.

Заявление в банк необходимо подать 2 экз  с документами, на вашем заявление попросите указать дату приема заявление, Ф.И.О. и номер регистрации. Если откажутся принимать отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением о получении. Обязательно в заявление укажите, что согласно указа Президента о кредитных каникулах…

Надеюсь, что моя консультация была полезна для Вас.

Всего Вам доброго. Берегите себя и своих близких

С Уважением, Русина Оксана Николаевна!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Есть ли у нас шансы
Здравствуйте! Меня зовут Андрей! Мне 25 лет, у меня есть жена Виктория! Я работаю водителем автобуса и моя жена тоже (мы на 1 маршруте автобусов 2 выхода)! Я недавно с женой стали жертвами мошеничества у нас была похищена крупная сумма денег 137 тысяч из сбербанка, 45 тысяч (проценты идут) 50 тысяч рублей, и из кубышки Тинькофф 10 тысяч рублей! Сейчас у нас с женой нет возможности выплатить кредит который взяли мошенники на нас! Моя жена сломала руку, а я ногу и мы с ней на больничном! Пытались взять кредитные каникулы, но нам отказали в этом! Мы подавали заявление в полицию там тоже без результатно, обращались в банк что бы нам вернули деньги нас сотрудники банка послали на хрен и тоже получили отказ! Нам уже названивают банки и выбивают деньги звонками! Но мы на больничном и у нас пока что нет возможности оплатить мошеннический кредит! Скажите уважаемые юристы, если мы не выплатили кредит то есть ли у меня и у жены шансы оказаться за решеткой по статье мошенничество?
, вопрос №4121065, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Отказался от кредитных каникул, платёж по кредиту должен был быть 29.04.2024, после этого через неделю досрочно
Отказался от кредитных каникул, платёж по кредиту должен был быть 29.04.2024, после этого через неделю досрочно погасил кредит, но банк не захотел погашать досрочно кредит, и потребовал, что для полного погашения требуется внести ещё 35.000.
, вопрос №4121016, Рафаэль, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Семейное право
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы. С этим человеком я не в контакте, но где живет знаю. Можете помочь
, вопрос №4120167, Михаил, г. Оренбург
Дата обновления страницы 11.04.2020