8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали плохой телефон, отправил его по гарантии на диагностику, на что я могу рассчитывать?

Купил телефон в рассрочку,продали плохой телефон,отправил его по гарантии на диагностику,на что я могу рассчитывать в такой ситуации?

, Сорокин Антон Сергеевич, г. Абакан
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В данной ситуации Вы можете в письменном виде предъявить продавцу конкретное требование: замена, ремонт, уменьшение покупной цены или возврат денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Причем удовлетворение требований о замене или возврате денег зависит от прошедшего с покупки товара срока. На удовлетворение каждого из требований законом установлены сроки, при нарушении которых начисляется неустойка.

Кроме того, Вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

В вашем случае применяются нормы статьи 18 Закона о защите прав потребителей в части относящейся к технически сложным товарам.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Удачи Вам!

Адвокат Хромых Лариса Георгиевна может проконсультировать Вас  по любым юридическим вопросам, также оказывает помощь в составлении документов, представлении интересов клиента по гражданским, уголовным, административным, арбитражным и иным делам. Оформление заказа любой вышеперечисленной услуги производится строго через сайт Правовед. 

Обращение по всем уточнениям к вопросу или заказу любой услуги можно направить в чате.

0
0
0
0
Дарья Коханина
Дарья Коханина
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте.

По закону «О защите прав потребителей» Вы имеете право при получении диагностики, где будут прописаны неисправности телефона  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (здесь будет все зависит от ответа диагностики);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Более того Вы имеете право при требовании возврата денежных средств потребовать возмещение всех понесенных Вами убытков. Допусти как приобретение чехла, оформление страховки на телефон или договор рассрочки, защитное стекло и тд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
Трудовое право
Могу ли требовать 3 оклада при сокращении?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, работаю в компании администратором 2,5 месяца, поскольку предприятие оказалось убыточным его решили сократить. Организация работает на рынке по изготовлению и доставке еды онлайн. Мне было сообщено о закрытии данной кухни в которой я работаю 3 дня назад. При этом не предоставляют место в других кухнях а настаивают но увольнении по собственному желанию. Устроен официально. На что в данной ситуации я могу рассчитывать? Могу ли требовать 3 оклада при сокращении?
, вопрос №4113420, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Знаю, что могу от кредита отказаться в течение двух недель по фз 353
Случайно оформила кредит наличными в 1000000р. в альфа банке, сегодня (спустя два дня) хочу от него отказаться. Деньгами не пользовалась. Но они требуют уплаты 140т.р. как минимум. Знаю, что могу от кредита отказаться в течение двух недель по фз 353
, вопрос №4113338, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие диагностики по подвески и ручнику, замена масла в двигателе, ремонт произвели, машину вернули, через пол часа как выехали с салона машина перестала ехать, сразу обратились обратно в салон. Работники долго не могли понять что с машиной, муж даже записал на видео как они с ней возились, спустя три дня нам позвонили и сказали что проблема в коробке (у нас вариатор) хотя до этого ни каких проблем не было и диагностика не подтверждала неисправностей , муж думает что при замене масла салон допустил ошибка, но они с нас просят полную оплату за ремонт, хотя мы и так уже оплатили полный ремонт более 100 тысяч рублей, признавать свою ошибку не хотят
, вопрос №4113325, Юлия, г. Иркутск
Побои
Родители и полиция говорят, что мое мнение в данной ситуации не учитывается.(по поводу того, что меня не
добрый день. у меня случилась очень неоднозначная ситуация. мне 15 лет, в этом году исполняется 16. я живу с родителями. с 13 лет я начала осознавать и анализировать то, что происходит у меня в семье по отношению ко мне. я поняла, что родители нанесли мне очень много детских травм и продолжают это делать. однажды в 13 лет у меня и моего отца произошел большой конфликт: отец меня избил и применял множество разнообразных насильственных действий , вследствие этого я ушла из дома к подруге, потому что не могла терпеть такое. но меня нашла полиция еще на улице, я не успела приехать к ней. отделалась моя семья предупреждением. прошло два года, родители не изменились, постоянно нарушают мои права, как ребенка. неделю назад у нас опять случился конфликт, после которого я ушла из дома. им сказала, что иду к подруге, но сама же пошла к 18 летнему парню. (ему я сказала, что мне 16) когда я находилась у него, я решила, что не хочу возвращаться домой, потому что меня опять ждёт этот ад. родители писали мне, чтобы я вернулась, но я знала, что будет дома. через неделю мы увидели распечатку о моей пропаже в подъезде. сразу после этого я поехала домой. родители узнали, у кого я была на самом деле. Используя фсб они узнали всю информацию о моем парне, о его родственниках. просмотрели его соц сети и личные чаты. они обвиняют моего парня в том, что он педофил, насильно держал меня у него дома, использовал меня ради секса. также обвиняют его в наклонностях к терроризму из-за современного стиля opium/viperr. (я также следую этому стилю). каждый день они говорят о нем ужасные вещи, также, что напишут заявление на него, если я не буду себя вести так, как они хотят. сейчас идут разборки в полиции о данной ситуации. приезжала женщина из следственного комитета и закрывала дело со мной, потому что я вернулась домой. теперь должны разбираться с моим молодым человеком, и я очень волнуюсь, что могут сделать что-то плохое. родители и полиция говорят, что мое мнение в данной ситуации не учитывается.(по поводу того, что меня не держал никто в заложниках и я сама ушла из дома.) говорят, что до 18 лет я никто, у меня нет личной жизни и мнения. мой брат учится в академии фсб на 3 курсе, он угрожает расправой над моим парнем. говорит, что снимет, как избивает толпой моего парня на камеру и скинет это видео мне. пожалуйста, помогите, я не знаю , чего ожидать дальше и как себя вести.
, вопрос №4112591, Dashaa wad, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2020