8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин отказывается заменять брак

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста какие права я имею. Ситуация в следующем:

Приобрел бойлер через интернет- магазин. Мне его доставили курьером в коробке. Товар крупногабаритный и проверить и подключить его при курьере не реально. В связи с ситуацией в стране упустил момент и проверил товар лишь на 15 день. Когда распаковали его, заметили, что товар бракованный с треснутым стеклом. Более того на сайте производителя было указано, что данная модель имеет разъем для подключения тэна. Продукт, что мне привезли этого разъема не имеет. Я позвонил сначала производителю и он подтвердил, что разъем должен быть. На сайте, с которого я делал заказ наличие или отсутствие разъема не было указано, но как мне кажется, информация от производителя напрямую имеет более высокий приоритет, т.к. многие интернет магазины не заполняют описания полностью, поэтому я просто не обратил внимание на эти расхождения при покупке. С момента передачи товара мне и звонка в интернет-магазин прошло 15 дней. Я понимаю, что по закону товар можно вернуть в течении 14 дней, но все же решил попытаться договориться с менеджерами. Договориться не удалось, мне отказали в возврате или замене товара, ни по причине того, что его привезли бракованным, ни по причине отсутствия, заявленного производителем, отверстия под тэн.

Скажите пожалуйста что я могу предпринять в данной ситуации.

Показать полностью
  • Screenshot_15
    .png
, Мария, г. Москва
Екатерина Решетникова
Екатерина Решетникова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Так как вы заказывали товар через интернет магазин тут будут другие сроки для возврата.

В соот.со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Так как в вашем случае товар ненадлежащего качества, то вы вправе действовать в соот.со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя»

1
0
1
0
Так как вы заказывали товар через интернет магазин тут будут другие сроки для возврата.

Решетникова Екатерина

Тут не будут уже эти сроки для возврата.

По той причине, что 

заметили, что товар бракованный с треснутым стеклом

Мария

А по смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При этом

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
1
0
1
0

Коллега я об этом тоже указала

Так как в вашем случае товар ненадлежащего качества, то вы вправе действовать в соот.со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя»
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Договориться не удалось, мне отказали в возврате или замене товара, ни по причине того, что его привезли бракованным, ни по причине отсутствия, заявленного производителем, отверстия под тэн.

Мария

Отказ был письменный?

Более того на сайте производителя было указано, что данная модель имеет разъем для подключения тэна.Мария

Марка и модель привезенного тена и указанного на сайте совпадают?

У Вас скриншот с данной страницы сайта сохранился?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Добрый день.
Отказ был устный.
Вот ссылка на страницу, это сайт производителя + скриншот описания:
http://www.royal-thermo.ru/cat...
Ссылка на интернет-магазин:
https://www.220-volt.ru/catalo...
В описании не сказано про тэн, но я дважды созванивался с производителем и мне устно подтвердили, что разъем должен присутствовать. Продиктовал серийный номер производителю и он также подтвердил, что это та самая модель. 

А подтверждение вашего обращения у вас есть?

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Электрические водонагреватели (если Ваш товар относится к таковым) — является технически сложным товаром. Требования о замене или возврате такого товара, предъявленные по истечении 15 дней со дня передачи товара, могут быть удовлетворены:

  • при обнаружении существенного недостатка товара; 
  • при нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара; 
  • при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом по истечении 15-дневного срока Вы вправе предъявить и другие требования и в отношении них нет вышеперечисленных ограничений. Например, Вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или соразмерного уменьшения покупной цены.

Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам стоит обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, если Вы этого еще не сделали.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Всем спасибо за ответы. Напишу письменную претензию продавцу.

Пожалуйста.Если еще будут вопросы обращайтесь, всегда рады помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Учились все дистанционно по интернету из за обстановке в городе, практику фотографировала и отправляла
Здравствуйте,проучилась полный срок в колледже,сдала все экзамены и защитила диплом. Сказали без подписи всех пунктов обходного листа ,не выдадут диплом,у меня не предоставлена в колледж тетрадь по практике за 2-3 курс т.к. учились все дистанционно по интернету из за обстановке в городе,практику фотографировала и отправляла преподавателям по интернету,так что очерки по ней есть,а тетрадей в наличии уже нет,говорят все надо принести, чтобы дали диплом,что делать?
, вопрос №4166390, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Дистанционно купил ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) на ВАЗ 2123
Смогу ли я вернуть деталь? Дистанционно купил ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) на ВАЗ 2123. А прислали мне ШРУС на ВАЗ 2121. У них разные шлицевые соединения, у 2123 диаметр 26 мм. и 24 шлица, а у 2121 - 24 мм. и 22 шлица. Эти шарниры не взаимозаменяемы, хоть и похожи как братья близнецы. Определить разницу на глаз (если не искать её целенаправленно), не реально. Вот и я обнаружил разницу только после установки детали на машину. Никаких артикулов на изделии не указано. Как мне действовать? Принимать деталь магазин отказывается.
, вопрос №4165845, Роман Брусникин-Ромих, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2020