8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли мне подавать налоговую декларацию в такой ситуации?

Добрый день! Я продала в 2019 году квартиру и в том же году купила новую, за бОльшую сумму. Нужно ли мне подавать налоговую декларацию?

, Алёна, г. Москва
Олеся Баурина
Олеся Баурина
Начальник Юридического отдела, Компания "ЮрТрейд - Юридическая компания", г. Пенза

Добрый день!
Да при продаже квартиры вы должны подавать налоговую декларацию.

Сроки подачи налоговой декларации и уплаты налога
Декларацию 3-НДФЛ необходимо подать в налоговый орган по месту основной регистрации (прописки) в срок не позднее 30 апреля года, следующего за годом продажи жилья (п. 3 ст. 228, п. 1 ст.)

0
0
0
0
Ирина Котова
Ирина Котова
Юрист, г. Самара

Добрый день, Алёна.

Согласно НК РФ

Представить декларацию 3-НДФЛ следует:

(в частности) при получении дохода от продажи имущества, находившейся в собственности менее минимального срока владения (менее 3-х лет).

Таким образом, Вам нужно представить декларацию, если Вы владели квартирой менее 3-х лет (срок подачи такой декларации продлен в этом году до 30 июля).

Так же, если Вы не использовали право на налоговый вычет и хотите им воспользоваться, Вам также необходимо будет подать декларацию в налоговый орган (срок подачи такой декларации не рагламентирован)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста имеем ли мы право в таком случае оставить залог в полной мере?
Здравствуйте! Заключили договор с арендаторами на 11 месяцев, в договоре было прописано, если они захотят съехать или расторгнуть договор, то нужно предупредить об этом за 30 дней, только в этом случае мы возвращаем залог . У нас произошла такая ситуация , что мы подписывали договор 8 мая, но в договоре указали, что подписываем 18 числа , а въезжают они 19. Арендаторы дали нам залог , мы уехали. Арендаторы решили 17 числа завезти вещи на квартиру не предупредив нас об этом и 18 числа утром мы получаем такое смс , что они не будут снимать квартиру по ряду причин , которых, их оказывается уже не устраивает . Мы вынуждены ехать с другого города , чтобы решить этот вопрос , хотя мы предупреждали о том, что проживаем в другом городе , что не сможем приехать по первому звонку . Подскажите, пожалуйста имеем ли мы право в таком случае оставить залог в полной мере?
, вопрос №4123136, Мария, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте, такой вопрос у меня был заключен контракт, в зону СВО с частью 12721 он закончился, а по компьютеру до сих пор висит, что я нахожусь таки как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте,такой вопрос у меня был заключен контракт,в зону СВО с частью 12721 он закончился,а по компьютеру до сих пор висит,что я нахожусь таки как мне быть в такой ситуации??
, вопрос №4123013, Илья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4121634, Anna Eliseikina, г. Коломна
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.04.2020