8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте! Хочу изменить фамилию, но нет веской причины - боюсь, что откажут

Здравствуйте! Хочу изменить фамилию, но нет веской причины - боюсь, что откажут. Могу ли я в заявлении написать, что новая фамилия - это фамилия моего отца? В свидетельстве о рождении стоит прочерк, у меня фамилия матери. Мне 21 год.

И есть еще один нюанс. В мае подготовила документы для получения загранпаспорта. Заплатила госпошлину, написала заявление, сделали дактилоскопию. Но документы тогда не подала. Сейчас уже конец октября. Если сейчас сменю фамилию и буду подавать документы, то будет ли квитанция об оплате госпошлины актуальна? Или нужно будет снова оплачивать? Спасибо. С уважением, Ассия.

Показать полностью
, Ассия, г. Иркутск
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ассия! Думаю, что Вам не откажут. Что до квитанции госпошлины, то к сожалению, придётся оплачивать по-новой, так как у Вас будет другая фамилия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, хочу подать на алименты на содержание ребенка, ребенок зарегистрирован в квартире отца, но по факту проживает по месту моей прописки (матери), это имеет значение для суда?
Здравствуйте, хочу подать на алименты на содержание ребенка, ребенок зарегистрирован в квартире отца, но по факту проживает по месту моей прописки (матери), это имеет значение для суда?
, вопрос №4104341, Валентина, г. Железногорск
Взыскание задолженности
Здравствуйте Я попал в ДТП на сумму выплаты составляет 1 млн руб Я боюсь что у меня могут я не могу заплатить
Здравствуйте Я попал в ДТП на сумму выплаты составляет 1 млн руб Я боюсь что у меня могут я не могу заплатить эти деньги у меня могут забрать квартиру я хочу переоформить на родного брата по данравственной стоит ли это делать
, вопрос №4104037, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Интеллектуальная собственность
Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа
Здравствуйте. Законно ли шить изделия (которые имеют зарегистрированный товарный знак) на заказ и мелкого массового пошива на продажу. Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа.
, вопрос №4103215, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2013