8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если была получена неполная стоимость за товар при его возврате?

Здравствуйте, у меня возникала проблема с возвратом средств из зарубежного магазина "СomputerUniverse". В 2017 году в этом магазине была совершена покупка нескольких комплектующих для ПК и один из начал давать сбои через некоторый промежуток времени. Дело в том что у меня отказал один из модулей оперативной памяти, по заявлению производителя этот комплект идет с пожизненной гарантией, на тот момент я отдал за него 263,03 €. После того как я связался с магазином на счет этой проблемы, я получил одобрение на возврат товара, что соответственно и сделал. После очень долгого ожидания ответа и попыток связаться с магазином на прямую мне удалось получить ответ такого содержания:

"Unfortunately, we can only reimburse you from the 263,03€ just 49,98€, since the article is already over 3 years old and therefore has a considerable loss in fair value.

We arranged the payment to your bank account."

Эти 49,98€ в течении нескольких дней мне вернули, хоть и стоимость комиссии не была оплачена. И собственно у меня вопрос следующий, имеют ли они право на столь низкую выплату, даже меньше чем в половину, за товар, по сути бракованный, у которого действует гарантия ссылаясь на его долгую работу. Такое такое чувство будто они вновь поставят его на продажу просто заменив один модуль из комплекта, хотя это так не должно работать. Возможно ли потребовать полную/больше выплату. Куда можно обратиться с этим вопросом.

Как только получил ответ я писал им о том, что подобная выплата чрезмерно мала и если нет возможности отремонтировать или заменить товар, то лучше им вернуть его мне обратно, ведь к этому комлекту мне было бы проще докупить один модуль за за те же 49,98€, вместого того, что бы сейчас покупать новый. Но ответа я не получил, а эти деньги мне уже переслали, поэтому я понял что они закрыли этот вопрос.

Показать полностью
, Alexander Volkov, г. Братск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Александр!

Поскольку в данном случае речь идёт о продаже товара иностранным Интерент-магазином, стоит обратить внимание на общие условия совершения сделок, которые изложены на сайте указанного Вами магазина. Согласно правилам сайта, все споры подлежат разрешению на основании законодательства Германии и в германском суде, то есть претензии предлагают предъявлять на их территории и по их законам. Формально Вы можете попробовать инициировать разбирательства на территории РФ, ссылаясь на то, что компания ведёт свою деятельность в РФ, информация на сайте изложена на русском языке, но в успехе такого иска я сомневаюсь. Было бы проще, если бы на территории РФ у компании был свой филиал, в таком случае иск можно предъявлять по месту нахождения филиала (представительства) — статья 29 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я военнослужащий контрактной службы, был на сво, получил ранение, сейчас в отпуске, у меня жена беременна на 24 недели, могу ли я не ехать на СВО?
Я военнослужащий контрактной службы, был на сво, получил ранение, сейчас в отпуске, у меня жена беременна на 24 недели, могу ли я не ехать на СВО?
, вопрос №4166677, Илья, г. Иркутск
Налоговое право
Если продаю участок с дачным домиком, во владении который менее 3 х лет, в договоре буду писать кадастровую стоимость будет ли взиматься налог 13%?
Если продаю участок с дачным домиком, во владении который менее 3 х лет , в договоре буду писать кадастровую стоимость будет ли взиматься налог 13%?
, вопрос №4166473, Света, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Гражданское право
Как делается возврат этой суммы?
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Имеет ли право работодатель удержать излишне выплаченную сумму отпускных без нашего согласия,если это была арифметическая ошибка? Как делается возврат этой суммы?
, вопрос №4166292, Татьяна, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.04.2020