8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение ДКП о покупке телевизора после истечения сроков ремонта

Купил телевизор в эльдорадо за бонусы на тот момент они были 1 к 1, это было 06.10.2018. Так сложилось что только 18.03. 2020. Я подключил Тв приставку. И оказалось что разъёмы под (тюльпаны) не рабочие. 20.02.2020. я отнёс телевизор в магазин. Они приняли в работу. Дали мне квитанцию о приёме, я ознакомился и расписался. Отсчитал 50 дней это будет 01.06.2020. В квитанции есть такой пункт(Срок выполнения ремонта составляет не более 50 рабочих дней. В случае превышения указанного срока ремонта, Клиент обращается в Магазин и письменно согласовывает новый срок ремонта в квитанции на ремонт. Дак вот хочу узнать, если же до 1 июня они не сделают, могу ли я отказаться от нового срока ремонта, и расторгнуть с ними договор купли - продажи. И получить полную стоимость телевизора. А это 9999,00.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Тюмень
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Дмитрий!

Максимальный срок устранения недостатков товара, установленный пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей (не более 45 дней) и исчисляемый со дня  обращения покупателя ( т.е. с даты, когда Вы сдали товар).

Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В сложившейся ситуации Вы имеете право на неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта. Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств возможно в случае, если качество товара не соответствует заявленному ( в Вашем случае товар ненадлежащего качества).

Если нужна дополнительная консультация, то пишите в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
386 ₽
Банкротство
Или, мы вправе заключить договор сейчас, после ликвидации снт?
Добрый день. Жили в снт (теперь банкроты) . Собраний здесь не было. Сейчас, в мае 24 года мы случайно узнаем от третьих лиц, что почти все имеем долг за мусор с марта 22г. + пени за 2 года. По телефону выяснилось, что бывший председатель пришёл в мусор компанию с заявлением об расторжение договора с снт, приложив к заявлению протокол общего собрания и реестр с персон данными собственников участников. А по договору с снт до расторжения он не вносил оплату вообще. Протокол оспаривался членом снт и совсем недавно решением суда признан недействительным. По факту, собрания он не проводил никогда, все документы "рисовал". Привёл к банкротству снт, решаем и эту проблему. Но, у меня вопрос по мусору. Какие права в таком случае у собственников? Люди не знали, что расторгнут договор с снт. Нас не уведомляли, намеренно. Имеем ли право отказаться платить неустойки? Или, мы вправе заключить договор сейчас, после ликвидации снт? Если можно, ссылки на законы и нпа. заранее благодарим.
, вопрос №4161023, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Автомобильное право
Покупка рамы от авто
Покупка рамы от авто. Документы в порядке. Что писать в дкп?
, вопрос №4160783, Александр, г. Москва
Гражданское право
Насколько законны действия коллекторов требовать оплату после решения суда?
В марте этого года суд отказал в иске по взысканию долга коллекторам и принял решение по истечении срока давности в мою пользу. Вчера позвонил колектор и сказал что нужно платить и такого решения у них нет, мое решение у меня на руках. Насколько законны действия коллекторов требовать оплату после решения суда?
, вопрос №4160746, Мария, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.04.2020