Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин при пандемии
Здравствуйте!
Произвел покупку увлажнителя воздуха. Приехал товар ненадлежащего качества. В объявлении было указано, что товар с оптового склада, а на факте - б/у, еще и не работающий. В сервисной книжке стояли печати не продавца, а видимо при закупе в предыдущей компании. Все замечания озвучил продавцу при получении товара. Договорились о возврате. Продавец попросил отправить через ТК Боксберри и плательщиком выбрать продавца. Товар отправил. В течение недели продавец не соизволился забрать товар ненадлежащего качества со склада ТК. В итоге товар отправили через ТК обратно ко мне и с меня теперь ТК пытается взыскать денежную компенсацию за пересылку и хранение товара.
Подскажите как быть в этой ситуации? Сейчас продавец в связи с пандемией на звонки и сообщения не отвечает. Товар хранился на складе ТК когда пандемии и запретов на передвижение по городу и ведение деятельности не было, т.е. продавец работал.
Скрины переписки, а также трекер ТК сохранил.
Здравствуйте!
Через суд попробуйте решить вопрос. Заявление сейчас только в электронном виде можно подать, оно составляется по правилам статьи 131, 132 ГПК РФ.
Помимо этого можете претензию по почте направить продавцу, не пересылая товар.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.