8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перенос регистрации брака из-за наплыва желающих и венчание в церкви

3 июня 2017 года граждане Криницкий и Егорова обратились в отдел загса с заявлением о регистрации брака. Ввиду того, что в загсе из-за большого количества желающих зарегистрировать брак, им предложили его зарегистрировать только по истечении трех месяцев, т.е. 3 сентября 2017 года, они решили венчаться в церкви 20 июня 2007 года.

Через год вследствие того, что семейная жизнь у них не складывалась, Егорова решила расторгнуть брак. Она обратилась в суд с заявлением о расторжении брака. Суд оставил заявление без движения и потребовал предоставить свидетельство о заключении брака.

Правомерны ли действия суда? Регулируются ли действия Криницкого и Егоровой при заключении их брака Семейным кодексом РФ?

Показать полностью
, Анастасия Фирсова, г. Горно-Алтайск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Церковный брак не признается законодательством, необходимо заключать брак в органах ЗАГСа. Требование свидетельства справедливое как удостоверяющее факт заключения брака

Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  оплата по договоренности.  Если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд можете также  обращаться

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
У мужа еще по суду долг, и он его выплачивает вместе с алиментами.33% на детей от первого брака, остальное долг по суду
Здравствуйте,у меня такой вопрос,у мужа от прошлого брака двое детей и наш общий один,если я подаю на алименты на своего одного ребёнка,бывшая жена будет получать меньше алиментов? У мужа еще по суду долг, и он его выплачивает вместе с алиментами..33% на детей от первого брака, остальное долг по суду. 50 % в общем от зарплаты у него забирают. Если я подам на алименты на нашего совместного ребенка, как тут будет
, вопрос №4123194, Маруся, г. Волгоград
Семейное право
В официальном браке папа и мама не состоят, гражданский брак, установление об отцовстве есть
Добрый день. Можно лишить мать родительских прав, на протяжении 6 лет ребенок живёт с отцом и мачехой, мать общается по телефону, у неё уже давно своя жизнь, родила ещё 2 х детей. Помогает только присылая пособия на неё которые получает от государства. В официальном браке папа и мама не состоят, гражданский брак, установление об отцовстве есть. Мать вышла из декрета в декрет, отец работает не официально, но полностью содержит и обеспечивает ребенка. Отец состоит в официальном браке уже с другой женщиной.
, вопрос №4122548, Ольга, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Был зарегистрирован брак в 1984 году, в 1986 был куплен дом
Был зарегистрирован брак в 1984 году, в 1986 был куплен дом. В 2004 брак был расторгнут без раздела имущества. В доме осталась жить я. Все эти 20 лет связь с бывшем супругом не поддерживалась и даже примерно никакой о нем информации нет. В 2011 году в связи с ошибками при регистрации дома в 1991 году документы были полностью переделаны мною и все свидетельства на мое имя получены. Сейчас в 2024 году я хочу продать этот дом, у покупателей ипотека через сбербанк и банк требует нотариально заверенное согласие бывшего супруга на продажу дома. Насколько это правомерно? Как обойти эту проблему? Бывшего мужа найти не представляется возможным.
, вопрос №4122041, Мария, г. Курск
Семейное право
У ребенка есть российский паспорт, он рождён в браке между итальянцем и русской, сможет ли он вернутся в Италию, после поездки в Россию без итальянского паспорта?
У ребенка есть российский паспорт, он рождён в браке между итальянцем и русской, сможет ли он вернутся в Италию, после поездки в Россию без итальянского паспорта? Ребёнку полтора года.
, вопрос №4121775, Ольга, г. Братск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2020