8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вовремя вернуть деньги за возвращенный товар?

Здравствуйте. Муж купил мне в магазине туфли, но оказалось, что размер не подошел. С продавцом при покупке обговорили, что если обувь не подойдет - мы ее вернем. Вернули через день после покупки. Прошла уже неделя с момента возврата, но магазин деньги не возвращает, мотивируя тем, что еще не наторговали требуемую сумму. При этом возвращать деньги не отказываются, но просят подождать.

, Elena, г. Краснодар
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Елена.

Необходимо выделить несколько моментов.

1. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», если туфли были надлежащего качества и не подошли по размеру, то продавец возвращает деньги только в том случае, если аналогичного товара с подходящим размером нет на день обращения покупателя к продавцу с туфлями, которые не подошли по размеру и только в том случае, если такое обращение осуществлено в течение 14 дней со дня покупки. При этом, возврат денег в таком случае осуществляется в течение трех суток с даты такого обращения (см. п. 2 ст. 25 указанного закона). Однако, если изначально продавец согласился вернуть деньги, а не менять товар на аналогичный, то это его право, а не обязанность. Однако, получилось так, что он и не обменял товар и не вернул деньги, что уже является нарушением ваших прав.

2. Вы обращались с письменной претензией? Если нет, то необходимо направить письменную претензию. В претензии необходимо указать, что туфли вы вернули, вам их в день обращения не поменяли на аналогичные и вы требуете вернуть денежные средства.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0

Если вам необходимо составить претензию, то вы можете обратиться ко мне в чат за составлением данного документа на платной основе. Либо, вы можете попробовать составить ее самостоятельно. Главное, обязательно направьте ее продавцу. 

1
0
1
0
Elena
Elena
Клиент, г. Краснодар

Спасибо, пока только хотела узнать свои права

Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Елена. Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией для фиксации факта обращения. В соответствии с требованиями статьи 25 ФЗ О Защите прав потребителей у Вас есть такое право.

В соответствии с требованиями статьи 25 у Продавца есть срок (три дня с момента обращения)  После обращения (претензии) у ВАс есть право обратиться в суд за взысканием стоимости покупки со всеми санкциями, предусмотренными ФЗ О защите право потребителей. 

1
0
1
0
Elena
Elena
Клиент, г. Краснодар

Спасибо

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148947, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 28.03.2020