8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если обратился в сервисный центр и получил отказ?

Добрый день! Хочу составить претензию. На Брак продукции Apple, на ipad pro 2017 года. Срок эксплуатирование 2 года и 3 месяца. Пункт 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы». У Apple есть четкая формулировка о сроке службы любого гаджета: Получается, если вы найдете существенный недостаток в устройстве в течение трех лет, Apple должна будет устранить его. Появилось Пятно на Белом Фоне у Ipad Pro 2017 года.

Показать полностью
, Иван, г. Ставрополь
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Для подтверждения существенных недостатков товара (заводской брак) необходим заключение эксперта (экспертиза). 

В отношении технически сложного товара, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Скорее всего Вам придется в судебном порядке разрешать возникший спор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Трудовое право
Меня устроят на должность, требования к которой я уже давно выполнил и по которой работаю больше 3-х лет - у меня есть образование 09.04.01 и стаж работы у меня есть
Доброго дня. Заканчиваю обучение по целевому договору в аспирантуре. Год поступления 2020. Направление 09.06.01. Сейчас у меня есть образование 09.04.01. Согласно договору должен заключить трудовой договор в срок не позднее мемяца после окончания обучения и отработать минимум три года. С первого курса аспирантуры работаю преподавателем и старшим преподавателем (сейчас стаж почти 4 года). Планирую уволиться в скором времени. По требованиям договора после окончания аспирантуры меня все равно устроят преподавателем/старшим преподавателем. Должность выше получить не смогу т.к. у нас требуют ученую степень (кандидат наук). Ученая степень - это не результат обучения в аспирантуре, мой выпуск получает квалификацию преподаватель-исследователь и защищает ВКР, а не кандидатскую диссертацию. Т.е. меня устроят на должность, требования к которой я уже давно выполнил и по которой работаю больше 3-х лет - у меня есть образование 09.04.01 и стаж работы у меня есть. Должностей именно под 09.06.01 у нас нет в вузе. Образование 09.06.01 применяется как требование к должностям преподавателя/старшего преподавателя в случаях когда нет стажа, т.е. в моем случае либо 09.06.01, либо 09.04.01 + стаж работы. У меня есть 09.04.01 + стаж работы. Могу ли я рассчитывать на возможность засчитать свой стаж работы в отработку и не отрабатывать еще три года в вузе при таких условиях? Если я не могу на это рассчитывать, какую сумму мне придется возмещать в случае разрыва целевого договора с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 555 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования"?
, вопрос №4146051, Иван Кузнецов, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Кроме решения суда ничего на руках нет могу ли я в ГАИ переоформить документы и получить новые птс СТС на основании решения суда
Есть решение суда о вступлении в силу то что автомобиль возвращен должен быть мне истцу ответчиком. Кроме решения суда ничего на руках нет могу ли я в ГАИ переоформить документы и получить новые птс СТС на основании решения суда
, вопрос №4144278, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.03.2020